прыщ

10 0 0
                                    

Но почему именно он я была так зла на вселенную которая решила поиздеваться надо мной. Посмотрев на него я увидела усмешку на его лице. Ну что за урод
Л - представся классу.
- Меня зовут Софья Романовна я надеюсь мы поладим _сказав это я улыбнулась и села на свою место на последнею парту первого ряда.
Это место открывала обзор на него.
На перемене я стояла в коридоре облокотившись на подоконник и читала стих который Л,П задола выучить, как увидела что три тени встали передо мной.
- Слыш Романовна а чо притихла _сказав это он забрал мой учебник и засмеялся и начал похрукивать_
- Я где-то слышала что свинья с фермы убежала не ты случаем? _а чо он меня может обижать а я его нет?_
- Ээ ты щя в харю получишь, я не посмотрю что ты телка _сказал злобный прыщ_
- Ты со бабу ударишь, на? _ как вдруг парень который молчал что-то выдал было неожиданно_
- Ну сема это уже слишком
Парень оталкнул Семена от меня и посмотрел мне прямо в глаза.
- А ты слишком борзой не будь, усекла? _сказал парень_
Семён кинул моё книгу и ушел со своими друзьями. Ко мне сразу подашел ещё один он выглядел более спокойным.
- Я Антон _подняв мой учебник произнес он_
- Спасибо, ты уже слышал я Софья _улабнулась_
Мы ещё 5/10 минут стояли и болтали он говорил мне о школе о одноклассниках.
Уже на уроке кто-то кинул в меня записку в ней были написано " сегодня после уроков около школы и чтоб пришла`⁠⌒⁠´" сразу подумав что это может быть семён или рома в рюкзаке я начала искать нож.
Уроки закончились положив нож себе в карман я пошла на улицу я  увидела рому и его приятелей и пошла к ним.
-Пришла а мы думали струсишь_Рома_
-  Да, на телки такие. _сказал бяша_
- Ну чо сучка попрыгаешь для нас или будешь стоять ,А? Я сказал что ты у меня ответишь за слова_семен_
- Вы закончили? Я пойду. А ты в жопу иди мудила.
Я уже уходила как меня схватили за руку это был Рома
- Эй Романовна тебе чо говорил не чтоб не была борзой. А ты чо творишь или реально получить хочешь?
- ну закройся на.
Семён забрал тебя от Ромы притянул к себе и хотел обнять. Я быстро достала нож из кармана и задней частью ударила его прям в живот со всей силы .  Как только он скорчился от боли я встала.
- Фу, тебе так и надо понял. Надо же что удумал обнять меня!,жирдяй идика ты лесом. А вы идиоты раз занимаетесь таким!. Если ещё раз увижу вас возле себя, я отвечаю сама вас пырну или расскажу дедушки, Поняли?! _ я закричала и ушла от туда, они меня так сильно разозлили так и знала что мои новые одноклассники хуже всех.Да они хуже животных.
Я уже успокоилась и шла по лесу как боковым зрением увидела силуэт... И он начал быстро ко мне подходит я испугалась и только хотела побежать как он хватает меня за плечо....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  Темный ЛесМесто, где живут истории. Откройте их для себя