- тебе что дороги мало? _я итак была зла и тут ещё этот козел_
- э не наежай сама чо не смотришь по сторонам? _тоже не с особой радостью он мне ответил_
- ты чо мышь, на? _ сказал парень стоявший рядом_
Он показался мне странным, без передних зубов со страной причёской и второй, хулиган отбитый по нему видно было сразу.
- идите куда шли _,закотив галаза сказала девушка_
-тц тоже мне фифа
- да пойдем узе, на.
- Что за идиоты и без них тошно _ уходя сказала я себе под нос_
Идя по опушки леса и напивая мелодию из Сейлор Мун я подумала о парне котого недавно встретила, _чудной он надеюсь он будет моим одноклассником тут всего одна школа на все поселок_, достав из кармана нож бабочку я начала крутить его подумав что я супер ниндзя но неправильное движение и вот на земле уже капли крови. Я очень сильно порезала палец положив его себе в рот я побежала домой.
Дома была бабушка, Зоя уже ушла бабуля обработала мой палец и сказала быть аккуратнее а иначе заберёт мой нож. Начало темнеть мы с бабушкой ждали возвращения дедушки чтобы сесть за стол и начать ужинать.
Время было уже позднее и я лежала в кровати и думала о завтрашнем дне. За этими мыслями я уснула видемо этот день меня вымотал.
7:00 утра
Я умылась собралась и ушла, бабушка и дедушка ещё спали видимо она забыла завести будильник ну и ладно уже не маленькая я вышла и шла по пустой дороге.
Дойдя до школы резкий поток ужасных мыслей вернулся ко мне. Мне было страшно. Пройдя по коридору я видела много ребят которые стояли и что-то обсуждали, дети которые стояли молча не как в моей старой школе, в ней была жизнь а здесь... здесь словно все умерли.
Зайдя в нужный кабинет я молилась чтобы все было нормально.
Взяв всю умеренность в руки я зашла.
- Здравствуйте я новенькая.
Л- ну здравствуй, где вас так много берут. Кошмар
-..... _ пока училка что-то искала в журнале я решила осмотреть класс и к моему сожелению я увидела его.....Ещё одна скучная глава
Сори я просто очень люблю
Прописывать героев)