Глава 3. Это не свидание

58 3 0
                                    

Наступила суббота. Около десяти утра Чуя только открыл свои голубые глазки, но вставать не хотелось и он пролежал так ещё час . Собрав все свои силы он встал с мягкой постельки и направился к ванной. После этого он пошел делать завтрак. Он составлял в себе жареный бекон 🥓 и яичницу 🍳. Позавтракав, он посмотрел на часы, которые уже показывали двенадцать, в встреча была назначена на 14.10. Пока времени было ещё достаточно, и чтобы зря его не терять, рыжик решил прибраться в квартирке. Эта уборка довольно таки затянулась, и Чуя мягко говоря уже опаздывал. Он одел джинсы, черную футболку, пиджак( на улице сегодня было прохладно) и побежал к кафе, где он каждый день видел это надоедливое лицо. Там его уже ждал Дазай.
- Ух, прости, я не заметил, что уже так поздно - тяжело дыша говорил чиби
- Ничего, ты зачем бежал, ты всего то на минуту опоздал.
- Прости.
- Хорошо, ладно, нам уже пора идти
- Давай ещё чуть чуть подождем
- Ах конечно, прости, - говоря в панике сказал Осаму.
Так они ещё простояли пять минут и отправились в путь. Им повезло, что кинотеатр был совсем рядом. Они быстро до него дошли зашли внутрь.
- Итак, на какой фильм пойдем? - спросил рыжуля.
- Сейчас посмотрим.
Ближайшие, которые должны били начаться через десять минут были:" Заклятие", " Кто подставил кролика Роджера" и "..."(тут у автора не хватило фантазии). Парни выбрали фильм про кролика, купили билеты попкорн и пошли в зал. Начался фильм. На нем все хохотал я ведь он действительно был очень смешным и интересным. Как только фильм закончился, уже было около пяти, и парни решили погулять где нибудь по улицам. Они заходили в разные магазины. Около семи им уже нужно было расходиться. Уж было рыжик попрощался, как Дазай сказал это:
- Ты мне нравишься.
- Чччто?
- Я понимаю , это неожиданно, но я очень давно люблю тебя. Можешь не отвечать сразу, я буду ждать.
В этот момент он поцеловал Накахару в губы, а у рыжика все перевернулось сверх на голову. Он не знал что ответить. Вскоре шатен скрылся, а Чуя ещё стоял так некоторле время...,..

Все началось в кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя