Ничего особенного Осаму для себя не увидел. На плите ещё стоял рамен, а на столе стояло дорогое вино, бакалы и (ещё) не заженые свечи. Осаму пошел в ванную и полы руки, затем опять направился на кухню, где уже предложил свою помощь .
После окончания готовки он сели за стол, открыли бутылку красного вина я разлили по бокалам и от Дазая послышался тост:
- Тост, за встречу.
- Поддерживаю.
И вот через пару секунд красное зелье изливались в их горло. За всю их трапезу они выпили бутылку( полностью), и за это время Чуя успел опьянеть.
- Чуя, ты уже пьян?
- Вввовсе нееет, - улыбаясь заявил тот
- Ладно, отнесу тебя в кровать.
Он встал из за стола, взял рыжика на руки и понес в спальню. Когда он хотел положить его, то чиби никак не хотел его отпускать.
- Ээээ, Чуя, не мог бы ты меня отпустить?
- Нехочууу.
- Почему?
- Не хочу что бы ты уходил, мне надо тебе кое что сказать.
Он прижал Осаму ещё сильнее и прошептал на ухо, обжигая мочку своим дыханием.
- Яяяяя..,. люблю.... тебя...
Шатен был в шоке. Так вот, почему котенок решил встретиться с ним. Из глаз полились маленькие слезинки счастья. Он смог расцепить мертвую цепку Накахары и посмотрев тому прямо в глаза прошептал в ответ:
- Я тоже люблю тебя..... Позволю мне тебя поцеловать?
- угу
Осаму впился в губы Чуи как зверь, он не давал им продыху. После нескольких секунд с каждым движением он начал углублять его. Руки то гладили щеку пассива, то лежали на его талии, идя все ниже и ниже. Но нужно было остановиться. Он разорвал поцелуй и произнес:
- Нам нельзя заходить дальше?
- Ну почему?
- Сейчас не время.
Но для рыжика это был не орнамент. Он повалил Дазая на кровать и начал снимать с себя верхнюю одежду, а после и с актива. После этого шатен просто не мог сдержать порыв своих чувств. Теперь он был сверху. Он начал облизывать каждый сантиметр чиби, и оставлять ярко красные засосы, а это же время растягивая его. Человек под ним стонал и извивался. Он умолял прекратить и войти в него как можно скорее. Ему не пришлось долго ждать. Осаму вогнал его с первого раза, и как только Чуя привык,и начал делать первые толчки, каждый раз ускоряясь.
Они занимались этим весь день.
Из комнаты чиби были слышны стоны, скрип кровати, поцелуи и т.д..
Вот так прошел их первый раз, а когда они проснулись, Накахара было очень стыдно за содеянное, ведь он не так представлял свое признание и их первый раз. А шатен лишь подкладывал его.И с тех самых пор они жили долго и счастливо.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось в кафе
FanfictionЭто мой первый ФФ по соукоку, и поэтому прошу отнестись с пониманием. Да, я уже написала 2фф по " Магистр дьявольского культа", но про эту парочку не разу, поэтому волнуюсь, но вот славная тема этой истории. Чуя имеет свое маленькое кафе, которое о...