Глава 4. Что же делать?

56 2 0
                                    

В этот момент он поцеловал Накахару в губы, а у рыжика все перевернулось сверх на голову. Он не знал что ответить. Вскоре шатен скрылся, а Чуя ещё стоял так некоторое время. Не понимая, что происходит, он потрогал свои нежные губы, к которым только что прикоснулись. Но , опешив от таких мыслей, он кинулся бежать домой. На улице уже почти никого не было, блекло горели некоторые фонари, а на улице стоял густой туман. Чуя уже вошёл в свою квартиру, и, закрыв дверь на ключ, не разуваясь бросился на кровать в непонятках
..
Пов. Мысли Чуи
💭 Что же это было? Как мне реагировать? Это что, было признание? Боже, что мне теперь делать, после того, как он....
Накахара опять начал прикасаться к своим губкам, до сих пор не понимая, что Дазай украл его самый первый поцелуй.
Все смешалось в голове бедолаги. И как на зло ещё это вся отмосфера за окном.( Вот вы знаете, никогда не понимала, зачем делают погоду, неважно, в аниме, мультике, фильме или манге. Меня прям это бесило. Но теперь автор понял, что бы предать некой, драматичности что-ли. Но вернёмся к истории).

Рано утром Накахара уже направляется в свое кафе, чтобы открыться и начать свое каждодневную работу. С того вечера он не мог прийти в себя. Он не спал целую ночь, синяки под глазами давали о себе знать. Голубые глаза, что были чище неба слегка потускнели и, было такое ощущение, что вовсе потеряли смысл.
Начался рабочий день. Ацуши у этому времени уже давно был в кафе, и увидев друга детства в таком обличии в ужасе бросился расспрашивать его. Рыжик ничего не ответил. Он молча пошел к кассе и начал работать, а Ацуши больше не стал доставать вопросами, ведь он знал его почти с рождения, и понимал его чувства.
Примерно к 11 часам уже подошёл и сам Дазай Осаму. Он выглядел почти так же, как и Накахара. Сев на прежне место и оставив там свои принадлежности, шатен отправился к кассе и сделал свой заказ, после чего опять направился к своему столику. Через пять минут его американо и апельсиновое пирожное принес Чуя. Положив весь заказ, он начал что то мямлить.
- Дазай, послушай, я на счёт вчерашнего. Я .. хочу сказать... что пока не узнаю тебя получше, то не смогу ответить на твои чувства..
На глазках уже были видны следы маленьких слезинок, ведь Осаму даже и звука не издал. Но вдруг.
- Если это так, то дай мне срок в три недели.
-Что? - в недоумении переспросил чиби
- Дай мне три недели, я постараюсь , что бы ты узнал меня получше , а после ты дашь мне ответ.
Слова суицидника звучали убедительно, ведь правда, все остаются в выйгрвше.
- Хорошо, - почти шепотом произнес маленький рыжик котик после чего они назначили новую встречу...
...................
Продолжение следует

Все началось в кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя