Глава 3, Брацец бунтовщик

36 1 0
                                    

После этого Рей с Роси направились к Украине. Подойдя к его камере русская внезапно сказала:
Рос- Рейх, подожди меня здесь, пожалуйста, я скоро вернусь.
ТР- Хорошо, солнце. 

От лица Рос
Я зашла в камеру закрыв её на ключ. Я подошла к брату, он спал. А чтобы он проснулся дала ему лёгкую пощёчину. Он недопонимая что произошло посмотрел на меня и его зрачки уменьшились из-за удивления.
Укра- Т-ты?

Я всего лишь улыбнулась и села на корточки чтоб быть с ним на одном уровне. 

Рос - А кого ты ещё хотел увидеть, самого Фюрера? Тебе сегодня повезло, что он в хорошем настроении. Так бы он тебя уже кожу содрал.
Я взяла его за шею левой рукой, прижимая тем самым его к стенке. Второй рукой я незаметно для него достала род из-за пазухи после прикоснувшись острой стороной к его щеке.

Рос- Я знаю что тебе известны все планы СССР...
Укра-... Я тебе не чего не скажу... Предательница...
Рос- *вздох* Ты сам меня вынудил- вставая сказала я при этом убрав нож. 

Я взяла его за шиворот начиная бить по его самодовольному лицу из-за чего у него  через пару минут из рта и носа потекла кровь. После чего я ею делала ещё пару ударов ножом, после я не снимая его рубашку вырезал на его груди свастику и оставив его вышла из камеры снова закрыв дверь на ключ.

ТР-Ну как он там, жив?
Рос- На половину - улыбнувшись сказала красноглазая.

Она обняла любимого прижавшись к его груди. 

Рос- Пойдём от сюда. Нам ещё договоры и документы подписывать.

Придя в кабинет Рейха, Рос взяла документы и уже хотела уходить как её остановила рука Фюрера. Он посмотрел на неё после поцеловав.

ТР-Приходи как закончишь.

Она кивнула и выйдя в коридор направилась к себе. И вот до кабинета остается пару метров ее прижали к стенке. Это оказался Королевство Италия.

Рос- А? Ки что ты?
Ки-*поцеловал в губы*

Рос ударила его в живот коленом.

Рос- Ты ах*ел итальянец?!
Ки- Ну чего ты? М?
Рос- *достала нож*Ты реально ах*ел. У меня есть парень. А ты всего лишь его подчиненный.

Я оставив его лежать на полу зашла в кабинет, и уселась за стол, начиная подписывать какие-то документы. Так прошло около двух часов. Заполнив все документы, брюнетка вышла из кабинета направившись к Рейху.

Продолжение следует...

Девушка графа, королевской мафии. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя