Союз не находил себе места. Он не знал где искать Украину и Россию, он ходил в своём кабинете от одной стены к другой, нервно постукивая пальцем руки то о нос то о верхнюю часть губ.
Союз- Нет я не понимаю. -он встал перед столом и поправляя свои бардовые волосы, зачесывая их назад.
В дверь внезапно постучали.
Солдат- Сэр,сэр...
Союз-Войди...
Солдат- Сэр, мы нашли где она...-он передал папку с фотографией Рос.Союз обомлел, на фото была Россия стояла и обнимала неизвестного на фоне поместья Рейха. Союз взял пустующую бутылку водки и с размаха бросил ее об стену, что осколки разлетевшись задели щеку подопечного социалиста. Взяв пальто коммунист выбежал из дома направившись в поместье Рейха. Оно находилось в паре километров на пути он встретил Великобританию на машине.
Вел- Союз? Ты чего, что случилось?
Союз- Велик? Ты не подбросишь до Проклятого поместья? Мне с этим гадом поговорить...
Вел- Зачем тебе к нему?
Союз- Так подбросишь?-Британия просто молча открыл дверь машины, Совок быстро запрыгнул и они поехали.Через час . . .
Союз поблагодарил Брита и вышел из машины. Направившись ко входу. Подойдя к двери он постучал. Дверь открыл... Веймар?
Союз- Вей? Где он? М? Где твой поганый братец?
Вей- Что тебе нужно от него? Он зан...- ее внезапно перебили
ТР- Союзик... Какие вести! Проходи... тебя ждут...Союз прошел в дом направившись за ним, а Вей пошла зади.
Союз- А кто меня ждет то?
ТР- Черное солнце... Солнышко!
Рос- А?
ТР- Подойди, пожалуйста...
Рос- Не мо-гу...
ТР- Эх, ладно. Пройдем...- он указал на кухню. Сев за стол Союзу предложили чай.ТР- Какой ты будишь?
Союз- Черный, пожалуйста.Так Что за Солнце?
ТР- О, скоро узнаешь...
Союз- *глотнул чай*В смысле?Pov:Союз
Внезапно я почувствовал усталость и я отключился. Я не знаю сколько времени я провел в отключке, иногда мне казалось что я уже умер... Открыв глаза я попытался встать, но оказался прикован. И на что я надеялся. Еле еле я смог что-то расслышать за дверью камеры.
Продолжение следует . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка графа, королевской мафии. . .
FanfictionРоссия- старшая дочь главы Красной мафии, Союза. Отец не принимает её в мафию так как считает что, раз она девочка, она не должна держать в руках оружие и т. п. Её отец не знает что пока он занимается договорами, она принимает заказы на убийства люд...