На удивление злой мамы не было в коридоре.. ещё хуже.. пошла меня искать...
Но моему счастью не было предела когда в коридор вышла не разозлённая мать а..
- ПАПА!!!
папа- Т/ишеча моя!
- паапаааа я так скучала...
Он подхватил меня на руки.
Папа- а я как... вот познакомься это Егор, он будет жить с нами.
- кхм.. чего?
Мама- Т/И!
- ой.. со всеми была приятно повидаться, я пошла спать...
Мама- Т/И А НУ БЫСТРО СЮДА.
Егор- кому то влетит...Мама отчихвостила меня по полной, отправила в свою комнату, даже не дав поговорить с папой, отрого я не видела шесть чёртовых лет! Добила меня ещё тем что посадила на домашний арест.. ужас... забрала телефон..
НО про запосной нечего не слышала) И мои наушники тоже у меня)03:20
я и не думала ложиться спать.
Я сидела на подоконнике и слушала музыку.
Но тут ко мне в дверь кто то постучался.- входите.
На моё удивление ко мне в комнату вошёл тот самый Егор.
Егор- привет, нам не удалось нормально познакомиться, ну и..
- ну и ты решил познакомиться в 3 часа ночи? Ну давай, почему бы и нет.Он прошёл в комнатк и сел на кровать.
Егор- меня Егор зовут, мне 16 лет
- я Т/и, мне 14
Егор- ну вот теперь приятно познакомиться.
- Егор..
Егор- что?
- у меня вопрос, как ты тут вообще оказался?
Егор- долгая история
- ну так мы вроде бы и не торопимся.
Егор- ладно.. за мной ведётся охота, мои отец задолжал кому то огромную сумму денег, и теперь в бегах как и я.
- а моего отца где нашёл?
Егор- кхм, сидел я под мостом, пытался разжечь единственную надёжную мной спичку, и прикинь несётся ео мне мужик, падает на мою спичку тушить её, и меня хватает, я в шоке короче начинаю на него орать мол ты че охерел, потом смотрю его кто то ищет там ходит, думаю ну ладно молчу, но как только они ушли смотрю а он раненый, а потом вовсе вырубился. Потом включился адрес мне сказал сказал опять вырубился, я ключи достал его на себе попёр и потом отхаживал, потом нас в заложники взяли, потом отпустили, потом мы квартиры лишились, потом мы тут оказались...
- ёмаё...
Егор- ну вообщем как то так..
-ладно иди спать, ты устал наверное.
Егор- да не особо, вот правда есть хочется..
- до утра потерпишь?
Егор- постараюсь.Только сказал Егор и его живот сразу дал понять что нет.
- эх.. ладно пошли на кухню, по быстренькому приготовю.
Егор- серьёзно?
- да
Егор- ого.. спосибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᎠᏫᏗЖᎻИᏦ
Fanfictionистория по мотивам сериала "должник" Главные герои: Т/и Потапова, Егор Семёнов.