Пройдя домой мне пришлось открывать дверь ключом.. да папа слинял и походу Палыч тоже, ведь в мастерской его не было.
Егор провёл меня на кухню, усладиь на стул и принёс стакан воды.
Егор- тебе лучше?
- кх.. намного..
Егор- вот и хорошо, я.. я сейчас
Егор куда то ушёл, и судя по всему отлить.
Вскоре он пришёл с попрокном и шавухой..- так.. откуда?
Егор- в магаз сгонял.
- не припомню чтоб в водоканале была шаурмечная.
Егор- а.. ну, короче долгая история, давай лучше фильме посмотрим?
- да давай.Мы сидели смотрели фильм.
Главный героиня потеряла отца, но у неё остался старший брат, но со временем его сбивает машина, мать с СИЗО нечего не сможет сделать. Убийца скрылся.Всё это напомнило мне мою историю. На глазах начали наворачиваться слёзы.
Как всегда это заметил Егор.Егор- ты чего? Эй, давай лучше не будем смотреть тебе надо успокоиться.
- *всхлип* я.. я была тогда у бабушки..
Его сбила машина.. тварь скрылась, а мой брат умер.. а мне ведь тогда врали.. только и слышала "Данечка на соревнованиях", "Даня у тёти" а он в могиле был..
Егор- Т/ишь... тише.. сейчас всё хорошо же..
- ДА Я УБЬЮ СОБСТВЕНОРУЧНО ЭТУ ТВАРЬ!Егор крепко обнял меня, и мы легли на диван.
Егор- все будет хорошо, слышишь? Я рядом.Мы даже не заметили как уснули.
Я проснулась ночью, Егор спал, родителей не было до сих пор.
Я окуратно встала чтоб не разбудить Егора, и пошла на кухню попить воды.
Голова просто раскалывалась, но вдруг я почувствовала чьё то присутствие.
Обернувшист я увидела Егора.Егор- где все?
- не пришли, и походу не собираются.
Егор- мда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᎠᏫᏗЖᎻИᏦ
Fanfictionистория по мотивам сериала "должник" Главные герои: Т/и Потапова, Егор Семёнов.