Когда мы приехали домой мама через время сразу ушла, на мои распросы она сказала развеяться.
Я начала искать по дому папу, но нашла только записку на куханном столе.
Егор, Т/и, и Вера.
Я в больнице у Палыча
По его просьбе вам нужно сделать на заказ 100 гномов, сроки ограничены, постарайтесь похжалуйста по скорее."Прекрасно"- подумала я. Теперь ещё пол дня и пол ночи гномов раскрашивать..
Одна бы я точно не справилась, поэтому решила позвать Егора.
Зайдя к нему в комнату я увидела как грустный и задумчивый Егор сидит над фоткой своего отца.- Егор?.. всё хорошо?
Егор- м? Да.. извини просто задумался.
- главное не вини себя.. и вообще нам нужно отвлечься.
Егор- в смысле?
- пошли гномов красить, у палыча заказ на 100 гномов, их гипсом уж залили, осталось только покрасить, я без тебя не справоюсь.
Егор- да.? Ну чтож поделать, пошли.Мы до позднего вечера красили гномов, мама пришла спустя час, и сразу легла спать. Где то в глубине души я понимала её состояние, жить в доме с одним человеком которых хоть как то относиться к смерти её собственного сына..
Но Егор не виноват, я это знаю.. он очень хороший друг..
Утро 13:32
Папа так и не пришёл домой ночевать, впринцепи не удивительно.
Сама я всю ночь не спала, бессонница наверное.. слышала как мама плакала..
Егор тоже всю ночь ходил. Слышала его шаги.На утро вообще вставать не хотелось, ещё и дождик..
Но именно на этот день у меня были планы прогуляться.Я завалилась кофе и ушла обратно в комнату, со временем ко мне постучался Егор, я конечно его выпустила.
Мы опять разговаривали пол часа, но посмотрев на время я поняла что мне пора идти.Егор- ты куда?
- да так... схожу прогуляюсь.
Егор- можно с тобой?
- если хочешь пошли.Егор ушёл в свою комнату.
Оделся по погоде и вышел ко мне в коридор.
Так мы вместе пошли на улицу.
Сначала Егор не понимал куда мы идём, но со временем, когда начали показываться надгробия и кресты он все понял.Мы подошли к могиле Дани..
Егор- мне очень жаль...
Егор вёл себя виновато, он чувствовал вину отца.Я положила на могилу конфеты и собиралась уже бы уходить как вдруг Егор без всякой тому либо причины пошёл в глубь кладбища.
Я нечего не понимала и побежала за Егором.
Но он был быстрее и я чуть не потеряла его, но нашла возле чьей-то могилы.
Подойдя ближе я все поняла, ведь на надгробии было написано
"Наталья Семёнова"Я подошла к нему со спины и приобняла.
Одно дело потерять брата, а другое мать.. но в обоих случаях это такое горе...
Егор- она умерла когда мне было два года..
- мне жаль что ты рос без матери..Спустя 10 минут мы пошли обратно домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᎠᏫᏗЖᎻИᏦ
Fanfictionистория по мотивам сериала "должник" Главные герои: Т/и Потапова, Егор Семёнов.