Чонин просыпается от падающих капель дождя на стёкла окон.
Глядя на настенные часы, весящие на другом конце комнаты, он вскакивает с кровати и быстро бежит в ванную комнату. Время было 9:42.
- это мой первый рабочий день, а я опаздываю, прекрасно.-раздраженно сказал он.
Чистя зубы и попутно надевая на себя пальто, Чонин выбегает из дома и направляется в сторону кофейни где он начинал работать. По дороге он врезается в незнакомого парня, вышедшего из-за угла. Подняв глаза Чонин ужаснулся, понимая что пролил кофе человека на его одежду.
- чёрт, смотри куда прёшь парень.-фыркнул незнакомец.
- извините пожалуйста.
Юноша увидел как на земле лежит кошелёк и понял что этот кошелёк принадлежит тому парню
- наверное он уронил когда я с ним столкнулся, надо бы вернуть.
Чонин повернулся чтобы окликнуть парня, но тот уже ушёл.
Заглянув в портмоне, он узнал что незнакомца зовут Ким Сынмин.
- Ким Сынмин, интересно.- сказал Чонин разглядывая паспорт парня.
Совсем забыв о времени, он скорее побежал на работу.
Зайдя в кофейню, он извинился за опоздание и принялся разносить заказы.
- Ян, это твое первое и последнее опоздание, как ты умудрился опоздать в первый же рабочий день?!
- приношу свои извинения, так получилось.***
Сложный рабочий день наконец закончился.
Чонин заблудился в своих мыслях сидя в раздевалке и разглядывая кошелёк Сынмина.
Вытащил его из мыслей его коллега по работе- Ли Феликс.
- Йен, ты чего такой задумчивый?
- просто устал, пошли.
:: Как оказалось, Феликс живёт на этаж ниже, где живёт Чонин. ::Вечер. 21:32
Айэн лежит в своей кровати снова задумавшись.
- а ведь Сынмин симпатичный, хоть и грубоват. Хотя что можно ожидать от человека на которого пролили горячий кофе. Только как же мне удастся отдать его портмоне, я же даже не знаю, встречу я его ещё раз или нет.
С этими мыслями Йен уснул.Утро. 9:00
Чонин просыпается от звонкого будильника.
Юноша нехотя встаёт с постели и лениво направляется в ванную. Сделав все водные процедуры, он идёт готовить завтрак.
На завтрак Чонин приготовил себе яичницу с вишнёвым соком.
Позавтракав он выходит из дома захватив с собой портмоне Сынмина.
Встретившись со своим коллегой и другом Феликсом, они оба направились на работу.
9:57. Придя на рабочее место, они ждали открытия кофейни.***
Тут неожиданно в заведение входит Сынмин. Парень был недоволен и слегка расстроен.
Чонин подошёл к нему, чтобы взять заказ.
- Здравствуйте, что желаете заказать?
- а, это ты тот самый паренёк.
- мне один американо.
- хорошо, минутку.
Спустя несколько минут Чонин возвращается с заказом.
- держите.
- спасибо.
Чонин стоял и не мог оторвать взгляда от Сынмина пьющего кофе.
- Айэн, ты чего так уставился на этого парня, ты его знаешь?-заинтересованно спросил Феликс.
- а? не совсем. Когда я шел спеша на работу мы с ним столкнулись и я нечаянно пролил на него его кофе. А он выронил свой кошелек, я хотел отдать а он ушел.
- его кошелёк сейчас у тебя?
- да, хочу вернуть ему когда он будет уходить, чтобы его не тревожить.Спустя некоторое время Сынмин собирался уходить, как вдруг к нему подходит Чонин.
- извините..- не дав договорить, его перебил Сынмин.
- что тебе надо? и так настроения нет.
- я просто хотел вернуть вам это.-сказал Чонин протягивая ему его портмоне.
- мой кошелёк.-удивленно воскликнул он. Откуда он у тебя?
- вы выронили его в прошлый раз.
- спасибо парень, а то я его искал.
- до свидания!
- ничего не ответив Сынмин покинул заведение.- ну что, отдал?-поинтересовался Феликс.
- да, отдал. Он сказал что искал его и поблагодарил меня, но когда я с ним попрощался он проигнорировал.-грустно сказал Чонин.
- грубиян какой-то, но ты молодец, ты очень хороший.
- спасибо, Ликси.***
18:00. Рабочий день окончен. Йен и Ликс отправляются домой что-то бурно обсуждая.
Ночь. 22:13
Айэн лежит в кровати и размышляет, и мысли снова были о Сынмине.
- он такой красивый. Карие глаза, темные каштановые волосы, милые розовые губы.
Эти мысли заставили Чонина смущённо улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надоедливый мальчишка. [сынчоны]
Fanfiction19-ти летний парень по имени Чонин работает в кофейне, и по дороге на работу он встречает 22-х летнего парня Сынмина, который был недоволен их встречей. Что же будет дальше?