21 сентября.
17:57. Чонин уже начал закрывать кофейню, как вдруг пришел Сынмин.
- о, ты пришел, я думал ты уже не придёшь.
- да, я хотел тебе кое-что сказать. У меня завтра день рождения и я устраиваю вечеринку с коллегами, все будут со своими вторыми половинками. Не хочешь ли ты пойти со мной?
- что? но я не твоя вторая половинка.- удивлённо сказал Чонин.
Сынмин слегка наклонившись, смотря прямо в глаза Чонина сказал:
- а ты хочешь быть ею?
От такого неожиданно и прямого вопроса, Чонин был удивлен и рад.
- конечно, мне бы хотелось. А тебе?- с надеждой спросил Чонин.
- я тоже очень давно этого хочу.- Сказав это, Сынмин нежно поцеловал в губы своего теперь уже парня.
После прекрасного поцелуя, пара отправилась в дом Чонина.18:53.
Страстно целуясь пара распахнула дверь квартиры.
Они медленно пришли к кровати. Сынмин уже был готов раздеть своего возлюбленного, но тут Чонин оттолкнул его сказав что ещё слишком рано и он боится.
Горящий от желания Сынмин положил руку на плечо Чонина и робко произнес:
- да, конечно, прости. Я все понимаю.
- наверное мне уже пора домой.- больше не произнося ни слова, молодой человек удалился из квартиры Йена.
Чонин сел на кровать обхватив голову руками и что-то размышляя.
Но тут ему позвонил Феликс.
- чувак, у тебя есть соль? я тут готовил для Хёнджина.
- да, конечно приходи.- ответил Йен.
Когда друг пришел, Чонин ему рассказал все что произошло несколько минут назад.
- офигеть, чувак, это же круто. У тебя теперь тоже есть пара!- воскликнул Феликс.
- я думаю что ты правильно поступил, решив с этим не торопиться.
Чонину стало легко, потому что его поддержал его друг.***
1:24.
Всю ночь ворочась Чонин не мог уснуть думая о недавнем происшествии.
Чонин все ещё горел желанием поцеловать Сынмина. Он тоже этого хотел, но боялся что будет больно.
Из-за отсутствия сна, он решил почитать об этом информацию в интернете.
Изучив всю информацию, он попытался уснуть.***
Утро субботы. 11:46.
Кто-то стучится в входную дверь.
Открыв дверь он увидел своего парня.
- доброе утро, любимый.- сказал Сынмин поцеловав ничего не понимающего Чонина в щёку.
- от шока Чонин закрыл дверь, но поняв что сделал он обратно открыл дверь.
- ты не забыл что мы сегодня идём на вечеринку? собирайся,мы идём шоппиться.
-что? нет, спасибо у меня есть что надеть.
- ну давай, не ломайся. Я хочу купить тебе новые вещи. Ты всё-таки теперь мой парень и у меня достаточно денег чтобы каждый день покупать тебе новые вещи.
- ну ладно, надо сначала позавтракать.13.57.
Молодая пара прибыла в торговый центр.
Они очень хорошо провели время и купили много вещей для Йени.***
Посмотрев на время, они поняли что они уже опаздывают.
Прибыв на вечеринку, которая уже давно началась они привлекли внимание всех гостей потому что в зал вошёл именинник.
Или потому что они держались за руки.
Увидев что Сынмин уже на месте ведущий позвал его к микрофону чтобы он поприветствовал всех гостей.
Сынмин тем временем велел своему охраннику следить за его возлюбленным как за зеницей око.
После того как Сынмин поблагодарил всех гостей за присутствие, он немедленно вернулся к своему парню.
-как ты тут? тебе не скучно?- встревоженно спросил Сынмин.
- когда я рядом с тобой мне не скучно.- ответил Чонин.22:41.
Все гости уже разошлись.
Сынмин предложил остаться у него, так как до дома Чонина было ехать слишком поздно.23:11. Сынмин и Чонин легли в одну кровать.
- давай я лягу спать на пол.- смущённо произнёс Чонин.
- нет, я тебя никуда не отпущу.- сказал Сынмин крепко обнимая своего возлюбленного.
- я слишком долго этого ждал и не собираюсь больше терпеть.
- в смысле долго, мы же знакомы всего месяц.- удивлённо сказал Чонин.
- ты наверное не помнишь...интересно, что будет дальше?
(не забываем ставить звёздочки) 😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надоедливый мальчишка. [сынчоны]
Fanfiction19-ти летний парень по имени Чонин работает в кофейне, и по дороге на работу он встречает 22-х летнего парня Сынмина, который был недоволен их встречей. Что же будет дальше?