8:43. Пасмурное утро среды. Приближаются два дня выходных. Хоть что-то радует.
Чонин неохотно поднимается с кровати, и идёт в ванную.
Но тут его прерывает звонок в дверь.
- кто это интересно.
Открыв дверь, Чонин увидел Сынмина.
- доброе утро, надеюсь я тебя не разбудил?
- нет все хорошо, проходи.- а ты чего так рано?
- да мне на работу в 11, я ещё хочу зайти к вам в кофейню, поэтому решил вместе пойти. Ты же не против?
- нет конечно, только с нами ещё Ликс будет, он же тоже там работает.
- да, хорошо.
- кстати, как ты узнал мой адрес?
- я у Феликса спросил.9:36. Ребята заскочили к Феликсу домой и отправились в кофейню.
10:43. После того как Сынмин поел любимого вишнёвого пирога, он отправился на работу.***
17:40. После тяжелого рабочего дня Сынмин решил зайти к Чонину на работу.
- ой, привет Минни, ты решил прийти? у меня как раз смена скоро заканчивается.
18:00. Чонин закрыл кофейню и они с Сынмином пошли гулять.
- Сынмин, у меня тут один лишний билет завалялся, не хочешь пойти?
- а что Феликс?
- а у них с Хёнджином свидание.
- нифига они быстрые, ладно пойдем.
20:00. Сеанс закончился, Сынмин и Чонин вышли из зала бурно обсуждая сюжет фильма.
Голодные Сынмин и Чонин решили отправиться в кафе, чтобы покушать, ведь они сильно проголодались.
После того как они покушали, они ещё немного прогулялись по ночному городу. Оказалось у них много общего, они обсуждали весь мир.
22:42. Чонин сказал что он очень устал, а Сынмин предложил его подвезти.
После того как они прибыли, Сынмин поблагодарил Чонина за прекрасный вечер. И медленно и нежно поцеловал его в его мягкую щёчку. Чонин вдруг увидел насколько прекрасные у Сынмина розовые губы. И резко впился в губы брюнета. Они могли бы продолжать это ещё долго но Чонин резко оттолкнул Сынмина. И из-за смущения вышел из машины теряясь в словах. И неразборчиво поблагодарив Сынмина, закрыл дверь машины и быстро убежал к себе домой.
Сынмин ничего не понимая, быстро уехал к себе домой.
Дома он решил что будет логично написать Чонину и спросить что произошло. Но тот просто написал два коротких слова- "ничего, прости" и вышел из сети.***
Около недели они не связывались и оба были в растерянности и не понимали что делать дальше.
16:40. Чонин как всегда работал не покладая рук и был весь в своих мыслях. Страшно знакомый голос вырвал его из мыслей. Это был его бывший парень, с которым они довольно болезненно расстались и не общались около двух лет. Не трудно было понять что молодой человек по имени Ли Минхо был пьян в стельку.
Он скорее всего не соображал что делает, и начал приставать к Чонину. Так как Чонин все ещё был на работе, он пытался вежливо выгнать его из кофейни.
- ты разрушил мне жизнь и пытаешься уйти вот так? да я тебя могу убить, ты понимаешь?!- не останавливаясь кричал Минхо.
Чонин еле понимал что хочет от него давний знакомый. Но тут неожиданно в кофейню зашёл Сынмин и выпроводил неадекватного незнакомца.
- ты в порядке?- встревоженно спросил Сынмин, который выглядел как герой в глазах Чонина.
- да, спасибо.- так же коротко как в тот день ответил Чонин.
- ты что меня избегаешь? спросил Сынмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надоедливый мальчишка. [сынчоны]
Fanfiction19-ти летний парень по имени Чонин работает в кофейне, и по дороге на работу он встречает 22-х летнего парня Сынмина, который был недоволен их встречей. Что же будет дальше?