10:16.
Чонин спокойно работал в кофейне, как тут в заведение ворвался разъяренный Сынмин.
- ЧОНИН, ЧТО ЭТО?- злобно произнес Сынмин, показывая Чонину фото поцелуя.*** прошлым вечером ***
22:48.
Чонин сидел в своей комнате и медитировал, но его идиллию прервал настойчивый звонок в дверь.
Открыв дверь, Чонин увидел Минхо, который выглядел очень грустно и раздражённо.
- Минхо? что ты здесь делаешь?- с удивлением спросил Чонин, ведь не ожидал увидеть своего бывшего возлюбленного в дверях своей квартиры.
- Чонин.. у меня все ещё есть чувства к тебе. Как бы я не старался забыть и отпустить тебя, у меня никак не получалось. И мне очень жаль за тот инцидент в кофейне, тогда я был не в себе и ужасно страдал по тебе. Не хочешь ли ты возобновить отношения..?- спросил Минхо.
- Минхо, у меня есть парень и я уже давно к тебе ничего не чувствую, поэтому пожалуйста уйди.
- хорошо, я уйду, но после этого.- сказав это, Минхо впился в губы Чонина.
- МИНХО, ТЫ СДУРЕЛ?
- как ты можешь быть таким наглым!? Уйди, я не хочу тебя видеть.- После этих слов, Чонин захлопнул дверь перед Минхо.
- Ну что, снял?- с ухмылкой спросил Минхо.
- Да снял, не беспокойся.***
- Почему я узнаю, что ты в тайне целуешься с Минхо?!- раздражённо спросил Сынмин.
- С.. Сынмин, пожалуйста выслушай меня..- дрожащим голосом со слезами на глазах говорил Чонин.
- Ладно, не плачь. - после этого Сынмин обнял Чонина.
- Успокойся, сделай перерыв.
- Йен, перерыв у тебя 40 минут.- сказала менеджер Ли Паён.- что ты хотел сказать?
- в общем, прошлым вечером ко мне пришел Минхо и начал говорить что любит меня и просил вернуть отношения. Я сказал ему, что у меня есть ты и попросил уйти, но перед этим он поцеловал меня. Я не знал что он поцелует меня, а про фото я тоже не был в курсе.
- ах вот как этот подлец решил поступить. Ну ладно.. он больше к тебе не подойдёт, не волнуйся, я буду рядом всегда.
- я рад что ты выслушал меня.
- как я мог не выслушать? я не мог тебя просто оставить, мой малыш.***
18:03.
Смена закончилась, влюбленная пара направляется в дом Сынмина, чтобы Чонин мог забрать папку документов, которые забыл у него.
- вот твоя папка, держи.- сказал Сынмин протягивая ему документы.
- спасибо, я пойду.- Чонин уже собирался уходить, как Сынмин схватил его за руку.
- что случило..- не дав договорить, Сынмин впился в губы Чонина.
Сливаясь в страстном поцелуе, пропитанным любовью и искренностью, они тихо постанывали в поцелуй.
Сынмин спускаясь ниже губ начал нежно оставлять засосы на шее своего любимого.
Спускаясь ещё ниже Сынмин медленно начал раздевать Чонина и раздеваться сам. Раздев его он начал нежно посасывать розовые соски парня.
Тот был уже не в силах удерживать стоны и начал тихо постанывать, что очень нравилось Сынмину. Спускаясь ещё ниже Сынмин находил эрогенные зоны парня и заставлял его стонать ещё громче.
Сынмин вспомнил про заготовленные ранее приспособления для такого.
Там стояли презервативы и смазка. Слегка ухмыльнувшись он посмотрел на покрасневшего от стыда Чонина.
-использую это, чтобы не сделать наш первый раз травмирующим.
после того как Сынмин аккуратно растянул своего возлюбленного. Он начал медленно входить в парня.
Чонин отвечал ему стонами боли и удовольствия.
Когда Мини зашёл до конца Чонин был уже хорошо растянут и не чувствовал боли.
отнюдь, он начал получать удовольствие, от чего он был счастлив.
он был счастлив не от того что ему было приятно, а от того что его первый раз случился с любимым человеком.
После того как они сделали это ещё несколько раз, Чонин уснул сразу же.
А Сынмин начал его подмывать, убрал комнату и тоже лёг спать.
На утро, они проснулись от солнечных лучей бьющих им в лицо, от чего это утро и красота рядом лежащего человека казались ещё прекраснее.извиняюсь за долгое отсутствие, если кто-то ждал продолжения.
(не забываем ставить звёздочки 😽)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надоедливый мальчишка. [сынчоны]
Fanfiction19-ти летний парень по имени Чонин работает в кофейне, и по дороге на работу он встречает 22-х летнего парня Сынмина, который был недоволен их встречей. Что же будет дальше?