Я только развернулась и сделала шаг вперёд, как вдруг, парень взял меня за руку.
Д: Постой.
Я удивилась такому жесту, но все же остановилась и повернулась к нему лицом. Парень смотрел в мои глаза, держа мою руку в своей. Я отвела взгляд. От парня веяло некой энергетикой, это сложно объяснить, но я чувствовала нечто очень странное. Вдруг, он обратился ко мне
-Как тебя зовут?
-Почему спрашиваешь?
-Я что-то не то спросил?
-Нет, просто...не важно. Меня зовут Т/и.
-Милое имя.
-Спасибо.
Вдруг, я поняла, что парень до сих пор держит меня за руку. Меня это смущало. Я не люблю, когда ко мне прикасаются незнакомые мне люди.
-Может отпустишь уже?
-Парень продолжал пристально смотреть мне в глаза. Казалось, что он пытается считать какую-то информацию с меня.
Молодой человек медленно отпустил мою руку. Между нами нависла тишина. Спустя пару секунд, я решила прервать её:
-Это все? Если так, то мне нужно идти
-Странно, почему не получается...
-Что?
-Я смотрю на тебя, но совсем не вижу.
-...
Pov Димы
Я хотел узнать информацию от этой молодой леди через прикосновения и глаза, но я почему-то ничего не почувствовал. Пустота. Меня это очень удевило. Возможно ли то, что она одна из нас? Мои мысли прервала Т/и
Pov Димы закончен
-Дим, с тобой все нормально?
-А, да
-Я пошла. Прости еще раз за сегодняшнее.
Дима ничего не ответил. Я не стала выдумывать в смысл его слов, ведь мне было все равно.
Вдруг мне в голову пришла идея.
-Слушай, можно я все таки сделаю с тобой фото?
-Ты же сказала, что не фанатка.
-Я то нет, но ты нравишься кое кому очень важному для меня.
-Кому?
-Близкой подруге. Позволь мне сделать с тобой фото, она будет очень рада увидеть их.
-Ну давай.
Я достала телефон и подошла к Диме. Он слегка приобрёл меня за плечо и я щёлкнул пару раз.
-Показывай?
-?
-Ну, покажи, как мы там получились
Я протянула ему телефон, чтобы Дима мог полистать фото.
-Не плохо, мне нравится.
Пока Дима листал фотки, я оглядываясь по сторонам, чтобы рассмотреть местность. Мне было интересно, ведь я впервые здесь.
☁️Что-то долго он их разглядывает☁️
Pov Димы
Я решил посмотреть как я выгляжу на фото. Пролистнув 3 наши фотки, я наткнулся на кое что интересное. Это было фото ее резюме. До того, как она успела забрать телефон, я успел увидеть, что она опытный журналист, приехавший сюда из соседней страны. Я был удивлён и немного расстроен одновременно, но озвучивать это, не буду.
Pov окончен
-Ну что там?
-Пойдет, можешь выставлять.
-Я же сказала, что я не твоя фанатка и это для моей по..
-други, да, я слышал это уже. Ну и для статьи я думаю пойдёт.
-О чем ты?
-Адрес мой только не указывай.
-Та о чем ты?
Я немного со злостью посмотрела на парня, который уже уходил. Я тоже решила уйти.
☁️Такс, прямо сейчас ей и отправлю☁️
Я решила выбрать одно хорошее фото, чтобы отправить его моей булочке, как вдруг долистала до фото с моим резюме.
☁️Черт, забыла удалить☁️. И тут до меня дошло, что Дима увидел это фото и успел достаточно узнать обо мне.
Бляя, нужно все ему объяснить. Я развернулась и побежала вслед за парнем, но резко остановилась, когда увидела, что к нему подошла какая-то девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Дима Матвеев
ФанфикПривет, я начинающий писатель в этом приложении. Этот фанфик я решила написать по причине того, что он не похож на другие. Ну, по крайней мере, я не видела таких. Идея пришла ко мне во время сна. Надеюсь вам понравится.