Я довез нас до отеля и она просто выпрыгнула из машины и побежала вперед меня. Глупышка такая
Ну а дальше по классике. Я сделал все вечерние дела и лег спать с улыбкой на лице. Нужно будет еще рубашку ей отдать.
Конец POV ДимаУтро следующего дня
Т/и нужно на работу, но она не знает, как смотреть в глаза Дмитрию и как себя вести. Делать вид, что ничего небыли наверное не выйдет, та и парень скорее всего подымет эту тему.
💭Блин, а вдруг это был просто глупый спор? Хотя..он не похож на человека, который будет играть чувствами других. Та и взять просто его трогательную жизненную историю...Нет, нужно признать, что у него действительно есть чувства ко мне. И если вдуматься, то можно заметить, что тогда все становится по полочкам.💭
Так, хватит летать в облаках! Пора уже выходить, Дима не любит ждать. Но перед тем, как пойти к нему, я заскочу в кофейню за его любимым кофе. Матвеев попросил взять его перед началом смены.
Вот я уже еду в лифте к Диме со стаканчиком кофе в руке.
💭Блин, так не хочется с ним сегодня видеться...о, есть идея!💭
Я решила достать ручку с блокнотом и на вырванном листе написать записку, в которой говорю, что я якобы заболела и не хочу заражать его, поэтому принесла кофе, а сама иду в номер отдыхать. Короче говоря, беру отгул.
Написав это, я поставила стакан с кофе возле двери парня, а рядом положила записку. Я постучала в дверь, после чего быстро убежала. Я спряталась за поворотом.POV Дима
Я был в хорошем настроении после вчерашнего и с улыбкой на лице ждал Т/и. Наконец мне постучали в дверь. Я решил, что это она и быстро пошел открывать ее, но открыв дверь, я никого не обнаружил. Я удивился и уже собирался закрывать дверь, как увидел, что на полу стоит стакан с кофе по всей видимости, а рядом с ним записка. Я прочитал ее и почему-то сразу понял, что эта девчонка просто решила поотлынивать от работы.
Нет, дорогая, со мной этот номер не пройдет).-тихо сказал я и положил все на место, после чего закрыл дверь.
Я почувствовал присутствие Т/и рядом и понял, что она прячется где-то на этаже.
Ну раз тебе хочется поиграть, я сыграю в игру, но играть буду по своим правилам).
Я закрыл дверь и смотрел в глазок, ожидая Т/и. Что и требовалось доказать. Спустя секунд 30, она начала медленно красться в сторону моей двери с улыбкой. Но когда подошла ближе, поняла, что я не забрал ни кофе, ни записку. По всей видимости, она очень удивилась, после чего подошла совсем близко и взяла напиток с листком в руки. В тот момент я быстро открыл дверь, взял ее за руку и затащил к себе в номер, прижав к двери изнутри. Она немного испугалась и очень была удивленна.
Конец POV
Я увидела, что Дима ничего не забрал и не поняла прикола.
-Что ж, ладно, заберу к себе в номер. Кофе сама выпью, а о своей «болезни» напишу ему в телеге. Но как только я взяла стакан с запиской в руки, передо мной резко открылась дверь и Дима одним движением руки затащил меня в свой номер и прижал к двери. Я испугалась, а потом от стыда смотрела в одну точку и стояла с приоткрытым ртом. Парень стоял очень близко и смотрел в мои глаза, опустив голову. Он был выше меня где-то на 20 см, поэтому разница ощущалась.
Д: Ну и что это сейчас было?
Я: О чем ты?
Д: Неужели наша Т/ишка стесняется?)-протянул Дима с победной улыбкой
Я: Никого я не стесняюсь.
Д: Тогда зачем избегаешь меня?
Я: А я и не избегала!
Д: Да что ты?)-после этих слов парень начал медленно тянуться к моим лицу, переведу свой взгляд на мои губы и сказав: обманывать не хорошо)
Когда он был совсем близко, я резко отвернула голову в сторону, чтобы избежать того, что он хотел сделать.
Д: Цц, опять ты все испортила.
Я: Давай лучше о работе поговорим.
Я резко проскочила под его рукой, которая упералась в стену и поторопилась сесть на диван. Но видимо сегодня дела не будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Дима Матвеев
FanficПривет, я начинающий писатель в этом приложении. Этот фанфик я решила написать по причине того, что он не похож на другие. Ну, по крайней мере, я не видела таких. Идея пришла ко мне во время сна. Надеюсь вам понравится.