выпуск 21

3.3K 101 15
                                    

Я только собиралась ложить трубку, но после этих слов замялась. 💭О, в ход пошла манипуляция, такое я люблю, но не ведусь. Ладно, ради интереса подыграю💭.
Я: Ты чего?
Такого ответа я совсем не ожидала...

Парень начал рассказывать о какой-то Астрид. Как я поняла это его бывшая жена. Он доверял ей и очень любил ее, но спустя какое-то время, они поняли, что у них разные взгляды на жизнь и им не по пути. Парень предложил девушке остаться друзьями и продолжал хорошо к ней относиться, в то время как она нашла себе другого и начала распространять гадости про своего бывшего мужа.
Меня тронула эта история, хоть я и не понимала для чего Дима мне это рассказывает. Неужели он все таки мне доверяет? Блин, столько времени прошло, а он все еще с опаской ко мне относится. Должно быть дело в том, что его предали в прошлом и сделали больно, раз он сейчас так переживает. Он просто не хочет, чтобы это вновь повторилось.
Я внимательно слушала парня и с каждой минутой я начинала все больше понимать его и смотреть на него с другой стороны. Ах да, еще он сказал, что с Катей больше не общается и не сотрудничает, ведь девушка решила хайпануться на нем.
Я: Дим, мне жаль, что с тобой произошло такое, но это не значит, что все люди такие.
Д: Может ты и права. Просто защитная реакция срабатывает.
Мы еще немного поговорили, после чего я посмотрела на время и поняла, что пора прощаться с Димой.
Я: Дим, уже поздно, я наверное пойду спа..
Д: Т/и, не бросай меня. Пожалуйста...
Я немного остепенела от его слов
Я: Ну ты чего?
Д: Расскажи мне что-нибудь. Хочу еще послушать твой голос...
Тут я вообще знатно удивилась.
Я: Хаха, Дима, трезвей давай. А то я могу и в правду поверить, что наши отношения налаживаются.
Д: Возможно. И все же, Т/и, тебе нравится Максим?
Я: Та твою мать, Матвеев, ты меня достал уже!
Я уже много раз говорила, даже если и нравится, тебя это не касается. Ты что, ревнуешь его ко мне?
(Но по правде говоря, мне Макс вроде как тоже начинал нравится и возможно у нас что-то и сложилось бы).
Д: Хаха, есть немного. Только не его а тебя.
Я: Ага, конечно. Ладно, я спать, давай отходи там и тоже спи. Баю бай.
Чернокнижник хотел что-то ответить, но я не стала его слушать и сразу положила трубку.

POV Дима
Мы с Т/и долго разговаривали о моем прошлом. Мне очень нравилось, как она меня успокаивала и пыталась поддержать. Это было мило. Не знаю почему, но в тот момент мне хотелось сидеть рядом с ней и смотреть в ее красивые бездонные глаза. Боже, и все таки я действительно не понимаю, что к ней испытываю. Нет, это точно не ненависть. Но что тогда?
Я: Ага, конечно. Ладно, я спать, давай отходи там и тоже спи. Баю бай.
Я хотел ей ответить, но было поздно, ведь она бросила трубку. Может оно и к лучшему. Должно быть это алкоголь так на меня подействовал. Но после нашего разговора я больше не испытываю к ней чувство обиды.

Т/и и Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя