1

47 3 0
                                    

-Джонсон какого хрена ты спишь!-Крича парень залетел в комнату девочек.
-Вуд че ты орешь, воскресенье 7 утра почему я не должна спать?-ответила тому девушка и отвернулась к стене.
-Ты не должна спать потому что тренеровка!У нас матч через неделю, а она спит!-Оливер уже взрывался от ярости.
-Меня никто не предупреждал о тренировке, поэтому отвали.
-Джонсон ты вообще ахринела я смотрю, подняла свою задницу и пошлепала на тренеровку!-Сказал Вуд и добавил-Бегом!
-Та иду иду, из комнаты выйди мне переодеться надо.-Девушкк кое как встала с кровати и побрела в ванную комнату.
Собравшись и взяв метлу Вилл Джонсон спустилась в гостинную. Там её ждал Капитан команды по совместительству Вратарь-Оливер Вуд.Что Вилл, что Оливер друг друга на дух не переносили, но это никак не отражалось на их игре.Вуд никогда не смотрел на личные отношения, он брал в команду только за навык игры, а играла Джонсон очень хорошо.Вил же тоже ни смотрела на их отношения, для неё Вуд это только капитан. В свободное время от тренеровок и матчей они обсалютно не контактировали с друг другом, максимум кидались колкими фразочками.
-Джонсон, а ещё по медленней нельзя было?Быстро на поле!-Орал Вуд.
-Я ж попросила не ори, и так бошка болит.-Вилл вышла из гостинной.

****
-Целых четыре часа!Вуд монстр!-Ели как плетясь, говорила Алисия Сниппет- первая загонщица команды и лучшая подруга Вилл.
-Полностью согласна,я завтра с кровати не встану.-потверждала Анджелина Джонсон-сестра Вил и вторая загонщица.
-Та он вообще ахуел Вуд ваш, какой дибил ставит тренеровку на 7 утра, а потом орёт ещё что мы как сонные мухи!-Больше всех не годовала Вилл- третья загонщица.Вуд её очень выбесил, он впрочем всегда бесил девушку, но сегодня добил.
-"Это новая тактика, её надо отработать"-кривляли Вуда Близнецы Уизли.Охотники команды тоже не были в восторге от этого всего.-Мы даже не завтракали!
-А до обеда ещё два часа.-Наконец-то подал голос Гарри Поттер-знаменитый ловец Гриффиндора .
-Так давайте сходим на кухню, домовые эльфы точно для нас что-то найдут.-предложила Вилл.
Все согласились. И команда пошла на кухню.

****
Сегодня наконец матч Слизерин-Гриффиндор.Вуд устраивал тренеровки каждый день, а бывало и по несколько раз. Все ребята очень устали за эту неделю, но не спорю команда была подготовлена блестяще.
-Так все всё помнят?-Вуд в раздевалке в очередной раз повторял тактику игры.
-Вуд мы неделю тренировали твою тактику, конечно мы всё помним.-Вяло ответил один из Близнецов.
-Да да мне твоя тактика в страшных снах сниться.
-Джонсон лучше молчи, а то вылетишь с команды-Прозвучала любимая угроза капитана.
-Оййй Вуд, тебе не выгодно потерять такого прекрасного загонщика.
-Оййй Джонсон, у меня есть ещё двое прекрасных загонщиков.-ребята хохотнули, а Оливер продолжил-Всё,посмеёмся после того как выйграем матч, а сейчас метлы в руки и на поле.
-Всё таки Вуд ужасная зануда-прошептала на ухо сестре Вилл.
-Да зануда, но насколько симпатичная зануда.-ответила сестре Анджелина.
-Кто симпатичный?Вуд. Не смеши, он не красивее обезьяны.Всё короче иди давай в перёд.
Анжелина улыбнулась и пошла к Алисии.

****
Вот уже разгар игры счёт
70/50 в пользу Гриффиндора.
Вилл уже готовится закинуть коффл в кольцо как вдруг резко начинает падать. Она потеряла сознание и всё что слышала это крик Анжелины и Вуда стоп кого? Вуда?
Наверно ей показалось.
Очнулась девушка уже в больничном крыле.Возле кровати она увидела всю команду.Она попыталась в стать, но резко откинула эту идею из-за жгучей боли в ноге.
-Вилл!Ты очнулась!Мы так переживали.-Кинулась на сестру Анжелина. Вил зашипела.
-Прости.. -Она отодвинулась.
-Что со мной было?-спросила Джонсон.
-В тебя попал бладжер, Слизеринский охотник постарался-ответил Вуд.
-У меня перелом?-девушка надеялась что это просто ушиб, ведь тогда придеться отказаться от квидича на недели три, а то и больше.
-Перелом.-Алисия смотрела на Вилл с сожалением.
Девушка опустила голову, теперь Вуд точно ее выкинет с команды.
Тут зашла мадам Помфри.
-Так всё ребята на выход, девочке нужен отдых.
Все попрощались и собрались на выход.
-Вуд
-Что такое?
-Прости меня, я подвела команду, мне нужно было быть внимательней. Ты наверно меня теперь выгонишь с команды?-Со слезами на глазах говорила Джонсон. Вуд подошёл и взял ту за руку.
-Вилл, ты не виновата, ты большая молодец, ты прекрасно справлялась. Ты лучший защитник. Я никогда, слышишь никогда не выгоню тебя с команды. Просто на время предаться найти замену.
-Правда?-По щекам девушки струились слезы.
-Правда, не плачь пожалуйста.
Оливер обнял Джонсон и вышел из больничного крыла.
Может с этого всё и началось?

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя