Наступила Зима.
Вилл потянулась на кровати и завернулась в одеяло. Как же не хотелось вставать. Снега ещё не было, но холод на улице был ярый.
Сегодня суббота, на уроки идти не надо. Впринципе Вилл никуда не хотелось идти даже на завтрак. Поэтому перевернувшись она опять улеглась спать. Тут дверь распахнулась.
-Вилл там тебя просят спуститься в гостинную. -Прозвучал голос Алисы.
-Мне похуй, я не хочу никуда идти.-Джонсон уже с головой укуталась в одеяло.
-Вилл пожалуйста. -Уговаривала подругу Сниппет.
-Ладно, кто там просит меня спуститься?-Вилл хотела послать всех к Мерлину, но всё же интерес взял своё.
-Вуд.-Кратко отрезала Алиса.
-Пусть идёт наху... -Не дав подруге закончить Алиса прикрикнула.
-Вилл Мариэтта Джонсон быстро поднимайся с кровати и спускайся в гостинную! Это важно!-И развернувшись на пятках удалилась из комнаты.
-О Мерлин! За что мне это. -Простонала Вилл уткнувшись в подушку.
****
Через 20 минут Джонсон уже спускалась в гостинную. На удивление там почти никого не было.Только несколько второкурсников сидели и играли в шахматы.
-Что ты хотел Вуд?-Сразу же спросила Вилл, желая побыстрее закончить этот разговор.
-Вилл, пойдём в более уеденненное место и там поговорим.
-Я никуда с тобой не пойду. Говори здесь в чем проблема?-Вилл начила закипать.
-Пожалуйста.-Такое поведение Вуда крайне удивило девушку и она всё же согласилась.
-Черт с тобой, пошли.
И двое вышли из гостинной.
****
Парень и девушка поднялись на седьмой этаж.
-Загадывай. -Сказал Вуд.
-Как мило с вашей стороны мистер Вуд. -Саркастично ответила Вилл и прошла три раза мимо стены.
Открыв дверь Вилл и Оливер зашли в комнату с тёмными стенами по середине которой был диван и камин.
-Не плохо.
-Давай быстрее к делу. Я не намерена тратить на тебя время.-Джонсон крайне раздражал парень.
-Вилл, прости меня, прости я такой дурак. Я не должен был выгонять тебя с команды, кричать на тебя тогда. Просто я...
-Стоп. Стоп, стоп, стоп.-Остановила словесный поток который полился из уст Вуда, Вилл.-Вуд мне не нужны твои оправдания.
-Вилл ты согласна вернуться в команду?-Оливер с надеждой смотрел на Вилл.
После её выгона из команды, сборная Гриффиндора не разу не выйграла матч. Всё было очень плохо. Особенно новый загонщик который ни черта не мог.
-Я согласна, но при одном условии.-Начала Вилл. -Ты не трогаешь меня, я не трогаю тебя. Ты капитан, я загонщик.У нас идёт одно общение, лишь по вопросам игры и всё.
Парень заметно расстроился, но был рад тому что Вилл вернулась в команду.
-Хорошо.
-Разговор окончен?-Спросила Вилл.
Хотя её это мало интересовало, она бы всё равно ушла.
-Нет, Вилл послушай...-Вуд хотел продолжить, но остановился. -А ладно, иди и спасибо за то что вернулась в команду.
-Ага.-Джонсон вышла из комнаты и направилась в гостинную.
****
Идя по коридору Вилл кто-то окликнул.
-Драко. -Улыбнулась девушка.
Парень подхватил её на руки и покружил.
-Привет маленькая. Вилл я хотел позвать тебя погулять.
-Пошли, только я зайду оденусь.
-Хорошо. -Не спуская девушку с рук ответил Малфой.
-Всё ставь меня на землю.
-Неа.-Помотал головой парень. И направился в сторону Гриффиндорской гостинной.
-Ну ты чего Драко, я сама умею ходить.
-Всё, сиди молчи. Будто бы тебе не нравится. -Усмехнулся Драко.
-Ц, ой. -Цокнула Джонсон и дальше молчала.
****
Уже возле входа в гостинную, Драко всё таки спустил Вилл на пол.
-Я быстро. -Чмокнула в губы парня, Вилл и сказав пароль забежала в гостинную.
Когда Джонсон залетела в комнату и стала суетливо искать одежду Анжелина и Алиса удивились.
-И куда ты намылилась красавица? -Поинтересовалась Алисия.
-С Драко гулять иду.-Ответила Вилл и продолжила красить ресницы.
-Как с Вудом поговорила?
-Я потом вам всё расскажу. А сейчас я побежала.
Вилл послала подругам воздушный поцелуй и выпорхнула из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвые Сигареты
Teen Fiction-Я чувствую запах Вишнёвых сигарет, вишнёвых леденцов и вишнёвых духов. -Ответил парень. -Хорошо, присаживайтесь. А что чувствуете вы мисс Джонсон? -Я чувствую запах....