5 "18+"

29 1 0
                                    

Драко и Вилл, просто лежали и болтали. Время было около часа ночи. Соседей Драко в комнате не было.
-Малыш?
-М?
Драко навис сверху девушки и поцеловал её.Вилл не растерялась и сразу же ответила на поцелуй. Язык Драко проник в рот Вилл и стал его изучать. Вилл томно простонала парню в губы.
Руки Джонсон проникли Драко под футболку. Она провела ноготком по прессу.Малфой рыкнул. Воздух закончился и Драко отстранился.
-Милая, что же ты со мной делаешь.
Вилл же без слов, вновь притянула парня для поцелуя. Она слегка прикусила его губу.Драко прошипел.Почувствовался привкус метала.Руки Малфоя уже во всю блуждали по телу юной девы. Вилл тихо простонала когда холодные пальцы Драко коснулись её спины.
Когда парень поднялся до застёжки лифа, он как бы спрашивая посмотрел на Вилл, та лишь кивнула. Это для Драко был знак, он уже не мог сдерживаться.
Одежда полетела на пол. Девушка осталась только в трусиках. Лишняя ткань также полетела на пол. Парень начал целовать шею,ключицы,грудь, талию Вилл оставляя багровые засосы и языком вырисовывая неизвестные  узоры.
-Это твой первый раз?-прошептал Драко. Девушка утвердительно кивнула.
-Я буду очень аккуратно, говори если будет больно.
Малфой медленно вошёл в неё. Джонсон застонала. Он начал двигаться, набирая темп.Вилл громко стонала, хватала его за плечи и царапала спину.Драко целовал её
-Черт Вилл я тебя так люблю.-Спустя пол часа,лёжа на локтях, что бы не раздавить девушку шептал Драко.
-Я тебя тоже Драко.
Тут девушку резко перевернула парня на спину и села на его торс.
-Маленькая.-Протянул Малфой когда Вилл стала целовать его шею, постепенно переходя к прессу.
Тут дверь открылась.
-Ой бля, я не вовремя.-Драко закатил глаза.
-Ебанный Забини.
-Воу, Вилл что за слова?Та похуй вообще давай продолжим.
-Я не хочу уже.-Вилл слезла с парня и легла на кровать.
-Ебанный Забини.
-Воу Драко что за слова?-передразнила парня Вилл.
Ещё чучуть поговорив пара всё таки уснула.

****
-Вилл!-С криком залетела в комнату Алиса.-Там Вуд и Малфой дерутся.
-Что?!-Джонсон тут же выбежала из комнаты.
Девушка застала парней у большого зала. Слава богу преподавателей ещё не было.
Драко бил Вуда по лицу. Сам же Вуд просто лежал. Да что же он лежит?! Драко же его убьёт.
-Драко! -Прикрикнула девушка.
Вуд и Малфой тут же повернулись.
Драко встал с парня. Оливер тоже кое как поднялся.
-Что здесь блять происходит?!-Джонсон была очень зла.
-Я просто объяснял Вуду что нужно держать язык за зубами и учил как надо общаться с девушками. -Вытирая кровь с лица говорил Драко.
-Драко пошли со мной, Кто-то проводите Вуда до больничного крыла.-Вилл взяла Малфоя за руку и удалилась.
****
-Почему вы подрались?-Сидя на коленях Драко и обрабатывая его садины на лице спрашивала Вилл.
-Вилл я же сказал, я учил..-Парень зашипел.
-Прости.-Подула на ранку Вилл.
-Так вот я учил Вуда как нужен общаться с девушками, а особенно с моей девушкой.
-Вы из-за меня подрались?Драко не нужно было.-Джонсон крепко обняла парня за шею и чмокнула его в губы.
-Нужно было милая, Вуд некрасиво поступил с девушкой я его проучил.
-Как же я тебя люблю Драко. -Прижимаясь к парню крепче прошептала девушка.
-Я тебя тоже,маленькая.-Малфой поцеловал Вилл в макушку.

Вишнёвые СигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя