Это был обычный осенний пасмурный день. Скай проснулась в свой тёплой кроватке. Посмотрев в телефон. на часах было 8:00. Она встала, сделала всю утреннюю рутину. Она заказала в такси и поехала на работу.
Утро Сэма началось от толканий в плечо. Открыв глаза, он увидел какую-то девушку.
Сэм - Ты кто? И что ты делаешь у меня на квартире?
Дев - Ну, короче, мы с тобой познакомились на тусовке и пригласил меня к себе, - её перебил Сэм.Сэм - Короче, мне похуй. Выметайся из моей квартиры!
Дев - Ну.... ну... ну....
Сэм - Что ну, ну! Вон из квартиры!Девушка без разговоров вышла из квартиры. Сэм посмотрел в телефон, там было 2 пропущенных от начальника. Он решил пойти на кухню попить воды. Встав с кровати, он почувствовал резкую боль, которая ударила ему в голову.
Сэм - Бляяять. Это ж сколько надо было выпить, чтобы встать! Даже с кровати не могу.
Ели, как он дошёл до кухни и выпил таблетку от головы. И пошёл делать утреннюю рутину. И позавтракав, он сел в машину и поехал на работу. Через 25 минут он был на месте. Уайт зашёл в кафе и пошёл переодеваться в рабочую форму.
Д - Сэмюэл Уайт, Ещё одно опоздание. Вы будете уволены.
Сэм - Ага.
Д - И если будете халатно относиться к работе, тоже будете уволены. Он ушёл.
Сэм Пошёл принимать заказ.Сэм - Добрый день! Что будете заказывать?
Пар - Здравствуйте, Можно Карбанару?
Сэм - Хорошо, через 20 минут будет готово. Он пошёл относить листочек с заказом на кухню.
*Мысли Скай*
Блин, опять этот Сэм меня опередил. Я хотела взять этот заказ. Аааааа, как же он мне надоел! Может ему какую-то подлянку сделать. Так, так. можно его форму спрятать или же сейчас забрать его сменную одежду. Наверное, заберу его сменную одежду.
*Конец мыслей*
Скай пошла в раздевалку. Она быстро открыла его шкафчик, так как на нём не работал замок. Она взяла вещи и положила в другой шкафчик. Закрыла и уже ложила ключ на самый верх шкафчика. как заходит Уайт.
Сэм - Скай?
Скай - Что? - Она не ожидала её здесь увидеть.
Сэм - Просто ответь мне на вопрос. Зачем? - он подошёл к Скай.