Глава 4

335 15 11
                                    


В 19:00 Сэм был на месте. Перед ним стоял огромное здание с офисами. Он позвонил в 29 офис(номер офиса был написан на бумажке) Ему ответили и сказали, что через пару минут за ним подойдут и отключились. И в правду через пару минут подошёл парень и провёл её в офис.

Сотрудник - Сот.

Сот - Здравствуйте! Вы на работу Телохранителем?

Сэм. Да.

Сот - Тогда проходите и присаживайтесь.

Сэм сел на кресло.

Сот: Так давайте начнём с того, что. Был ли у вас опыт работы в этой сфере? Сэм. В этой сфере нет.


Сот - Так хорошо. Занимаетесь спортом? 

Сэм - Раньше ходил в зал, сейчас играю в баскетбол.

Сот - Значит, у вас есть физическая подготовка. На сколько вы сдержаны по деситебальной шкале? 

Сэм - 8 из 10.

Сот - Хорошо, вы подходите, только осталось подождать. Ответ нашего босса.

Сэм - Хорошо

Спустя 7 минут

Сот - Босс ответил, что вы приняты. Значит, заполните этот бланк.

Сэм - Хорошо

Сэм всё полнил и отдал бланк сотруднику.

Сот - Так вот ваша форма. Можете завтра приступать к работе.

Сэм - А куда мне завтра приезжать? 

Сот - Вам всё скинут. И запомните главное краткословие и делать всё, что она скажет.

Ближе к ночи Сэму отправили сообщение с просьбой привезти еды и адрес. Сэм совсем забыл, что ему должны были прислать адрес. После этого сообщения он решил посмотреть, какая у него форма. Он открыл пакет и увидел чёрную балаклаву, чёрную водолазку, чёрную ветровку. (дальше всё будет чёрным) куртку, штаны, берцы, перчатки, дубинку и броне желет. От такого набора у него отвисла челюсть

Утром Сэм написал начальнику, что приболел и не сможет прийти на работу. Он оделся и поехал на место. Он была возле двери и позвонила в звонок. Его встретила молодая девушка и маленького роста. Сэму показалась она очень знакомой, но он не мог вспомнить, кто это.

Скай. О, как я понимаю, ты мой новый охранник. Так? Сэм лишь кивнула.

Скай - Хорошо, Проходи, а то промокнешь.

СотрудницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя