Глава 5

322 16 9
                                    


Было 4:40. Сэм уже садился в машину и собирался спокойно поехать к Скай. Но к его машине подъезжает чёрный Гелик. Из машины выходит девушка и спрашивает. Дев - Здравствуйте. Вы Сэмюэл Уайт?
Сэм - Да - с небольшой осторожностью сказал Сэм.
Дев - Садитесь в машину. Я от Скай Лоуренс. Уайт без разговоров сел в машину. Девушка завела машину и тронулась.
Сэм - Может, вы расскажете, что случилось?
Дев - Ваш напарник напал на Лоуренс.
Сэм промолчал, и ехал всю дорогу, не проронив ни слова.
***
Скай проснулась от чьего - то взгляда. Открыв глаза, она увидела охранника.
Скай - Что ты тут делаешь? Я же говорила не заходить ко мне в комнату.
Охранник всё так же смотрел на неё. Скай немного толкнула его.
Скай - Это не смешно - она начала двигаться назад, к стене.
Он достал из за спины вилку.
 ? - Ну что, вот ты и попалась.
Скай - Ты кто? Хотя у тебя голос слишком уж похож на чей-то.
? - Ну как же, деточка, ты меня не помнишь?
 Скай - Что ты делаешь?
 Он медленно провёл рукой по ноге Скай
? - Я же говорил, что ты от меня никуда не денешься.
***

Небольшая предыстория. После того как Скай получила популярность, в её жизнь вернулся Арсений со своим другом Максом. Они каждый раз охотились за ней. Если вы спросите, почему она не могла подать заявление в полицию? Потому что на камерах не было их видно, и даже ФСБ не могли отследить их номер телефона. Поэтому ей пришлось начать набор в охрану.
***
Скай резко схватила телефон и закрылась в ванной. Она хотела позвонить Саше, но она забыла попросить менеджера сбросить его. Поэтому она начала сначало писать менеджеру и кому угодно, кто сможет хоть как то помочь. Первым ответил менеджер. переписка
Скай - Женя. (3:49).
Скай - Ответь, пожалуйста. (3:54).
Скай - Это срочно. (3:59).
Скай - Тут ЧП. (4:04).
Скай - Женяяяя! (4:09).
Женя - Лия. (4: 4).
Женя - Что случилось? (4:14).
Скай - Это охранник стоял надомной и смотрел, когда я спала. (4:14).
Женя - Ну, стоял, Что не так? (4:14).
Скай - Ты не так поняла. (4:14).
Скай - Я ему сказала не заходить ко мне в комнату. А он взял и зашёл. Я его спрашивала, зачем он зашёл, он не отвечал, а просто молчал. Я его толкнула, он достал вилку из за спины и начал что то говорить по типу я же говорил, что ты от меня не убежишь. Он что то трогал меня по ноге. я резко встала и убежала в ванную. Теперь он ко мне сломится. (4:16).
Женя - Оуу. Только не паникуй. Всё будет хорошо. (4:17).
Женя - Мне вызвать второго охранника? (4:17).
Скай - Если сможешь. (4:17).
Женя - Хорошо, я сейчас ему позвоню. (4:17).
Спустя 3 минут
Скай - Ну как? (4:22).
Женя - Не уберёт, Значит, я заеду за ним. (4:22).
Скай - Хорошо, если можешь, то как Только быстрей. (4:22). Женя - Хорошо, я постараюсь. (4:22).
Скай - Жду. (4:23).
***
Сэм и Женя ехали молча.
Женя - Выходи!
Сэм молча вышел и уже направился в дом.
Женя -Стой!
Сэм только повернулся на неё.
Женя - Держи.
Она протянула Сэму автомат.
Женя - Надеюсь, ты умеешь им пользоваться.
Сэм - Кхм. По ходу дела разберусь.
Женя - Как только разберёшь, позови меня.
Сэм - Принято. - он направился в дом.
Аккуратно открыв дверь, он зашёл в дом и услышал какие то звуки со второго этажа. Он зашёл в первую комнату и увидел своего напарника.
Сэм - Руки за голову! Или имею право открыть огонь.
Нап - Оооо. И ты тут!
Сэм - Раз. Два.
Нап - Ладно, ладно. - он поднял руки.
Сэм - Лицом в стене.
Он резко вскочил и уже хотел выбежать из комнаты, но Сэм был быстрей и закрыл дверь перед его носом. Так, то что он влетел в него. Пока он валялся и пытался отойти от удара, Сэм уже надел на него наручники.
Сэм - Твоя тупость тебя и погубила - он дал ему леща. Подойдя к двери, он сначал постучалась. Но никто не открыл.
Сэм - Скай Лоуренс. Опасность устранена, можете выходить.
Но ответа так и не последовало, и Сэм решил сам открыть дверь. Достав нож из кармана, он сделал несколько ловких движений и дверь открылась. Зайдя в ванную, он увидел лежавшую Скай в углу комнаты. Он сначал перепугалась, но подойдя и проверив пульс, он успокоился. Оказалось, что она просто заснула. Сэм решил не будить её, а просто взял на руки и положил на кровать. Посмотрев на дверь, он заметил, что напарник без сознания и решил снять с него маску. Пол маской он увидел Макса
Сэм - Вот же урод! - сказал он себе под нос. Он взял его на плечо и понесл на улицу. Выйдя, на улице его встретила Женя.
Женя - Ну что?
 Сэм - Со Лоуренс всё хорошо, только она походу переволновалась и заснула в ванной - сказал он, скинув с плеча Макса.
Женя - А это - она не успела договорить, как её перебил Сэм.
Сэм - Это мой напарник. И походу бывший.
Женя - Он мёртв?
Сэм - А что так сразу? Он просто в дверь врезался и вырубился. Его желательно в больницу и в ментовку. Там уже знаю, что с ним делать.
Женя - Так хорошо, я с ним разберусь, а ты или присматривай за Скай.
Ал - Принято.
Сэм поднялся на второй этаж и зашёл в комнату. И сел на кресло возле кровати.
Скай - Саша, - сонно сказала она.
Сэм - Да, слушаю.
Скай - Можешь принести попить?
Сэм - Да, конечно, - он встал и пошёл на кухню.
Через пару минут он вернулся в комнату.
Сэм - Вот ваша вода.......

Продолжение следует.........

------------------------------
Автор ленивая жопа) Посоветуйте какие-то фанфики по Аллии

СотрудницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя