Глава 2

4 0 0
                                    

На этом ситуация и закончилась.


Наступил вечер и Эмбер захотелось подышать морским воздухом, благо возле их замка находился океан и она спустилась к нему.


Она сняла свои туфли и задрала платье, чтобы не намочить его зашла в воду недалеко от берега. Морской ветер развивал её длинные распущенные волосы. Она любовалась белокрылыми чайка и пролетающими над морской гладью. Она часто так делала, поэтому если её не было в замке, то она либо была в саду, либо возле моря.

Вдруг ей кто-то закрыл глаза руками. Девушка быстро обернулась и увидела, что это был Элэн.

 -Тьфу ты блин! Зачем так пугать-то

 -Извините ваше высочество (сдерживая улыбку, чтобы не засмеяться произнёс юноша), не где не мог найти вас, вот и подумал, что вы тут.

 -Ух, ладно. Ты, что-то хотел?

 -Брат зовёт всех на ужин

 -хорошо, тогда не будем задерживаться и пойдём

 -боюсь нам придется задержаться...

Парень показал ей на мокрое платье которое Эмбер намочила отпустя руки.

 -это всё твоя вина, так, что перед братом отчитываюсь не я!

 -это ещё почему? Гуляешь ты, а получаю Я?!

Девушка опять подняла подол платья и коснувшийся плеча Элэна сказала:

 -вот если догонишь, то так уж и быть расскажу, а если нет то жди поучающую лекцию от брата, хе-хе!

 -ты сама напросилась, ну держись!

Парень захватил брошенные туфли и бросился в догонку за сестрой.


Так прошёл целый месяц. Эмбер полностью восстановилась и могла снова ходить в академию для юных дворянских особ.


Академия Вотлен была самой элитной для юных дворян.

Туда отправлялись в 7 лет и возвращались в 18. Их забирали на долгих 11 лет. Они могли вернуться в своё поместье только по болезни, по праздникам и или если кто-то из родственников напишите заявление на выезд учащегося.


Ю Рин попала в тело Эмбер которая находилась дома по болезни.


И так как она выздоровела ей надо было идти в академию на следующей недели.


Эмбер туда очень не хотела идти, ведь там её ждал её жених.

Родители Эмбер и Эндрила заключили брак их детей ещё до рождения своих юных потомков. Сначала родился Эндрила, а через два года уже и Эмбер. И это означало только одно, браку точно быть.

Брак должен состояться, когда Эмбер исполнится 18, то есть через два года.


Поэтому она в течении месяца пыталась снова заболеть, но не учла тот факт, что у вампиров очень крепкое здоровье и они редко болеют.


Наступил самый худший день в жизни Эмбер, а по совместительству понедельник.

"-Аххх... Ну почему в новеллы ни чего не было про эту академию? И как мне себя там вести? Мило или нахально?"

У неё было такое негодование, ведь оригинальная Эмбер вела себя дома вежливо и культурно, но как только она возвращалась в академию начинал

а вести себя высокомерно и нахально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветок БайлуМесто, где живут истории. Откройте их для себя