часть 10

10 0 0
                                    

Итан был растерян. Возможно Мелани и не хотела задеть его сказанной фразой, все же парень потом ещё долго рассуждал на эту тему.

Итан: *Если ей и вправду всё равно на меня к чему были все те взгляды, что она каждый раз бросает на меня при любом удобном случае?.. Играется просто... А вообще, это обидно, ты человеку открываешься настоящим, а он тобою просто пользуется... Хотя может быть я ошибаюсь? Ох, как бы хотелось в это верить. Время все покажет.*

В то же время Мелани задумчиво уставилась в окно машины, провожая проезжавшие краевиды томным взглядом, параллельно думая о том же, о чем и Итан:

Мелани: *Грубо как-то получилось наверное. Но мне кажется я его не задела, он знаком с новой мной от силы второй день, максимум про что он тогда говорил это мимолетная симпатия. А что у меня в таком случае? Я сама себя пытаюсь переубедить в том, что он мне безразличен хотя... так, достаточно таких размышлений... Время все покажет.* – примерно на таких мыслях Мелани погрузилась в крепкий сон проснувшись только при въезде в ворота ее дома. Итан глядя на свою новую «знакомую» последовал ее примеру и тоже прикрыл глаза, после чего почти сразу задремал.

Подъехавши к дому Миллеров, взрослые окликнули своих детей чтоб те выходили из машины. Итан только погрузился с сладкий дрём, как уже пришло время вставать. Глянувши на соседнее сидение справа от себя, увидел там всё так же спящую Мелани. Ему захотелось пробудить ее от сна объятиями, как он вспомнил про их «ссору» до того как оба задремали. Лучше бы и не вспоминал, всё настроение испортилось. По этому, он просто позвал ее по имени пару раз, после чего она окинула его недовольным взглядом и тоже вышла из машины.

Их родители устроились в холле попивая шампанское, сказав перед этим Мелани, чтоб та шла собирать вещи. Итану всё так же хотелось пообщаться с его подругой, но понимал, что она к нему полностью безразлична, по этому, решил не навязываться. Он сел на диван в одном из коридоров особняка, а Мелани зашла в комнату громко хлопнув дверью. Парень достал телефон и стал бездумно листать ленты соц сетей, дабы притупить свои желания. Не прошло и пяти минут, как девушка выглядывает из своей комнаты и жестом зовёт к себе парня, намекая зайти к ней в комнату. Итан удивился, но всё же решил не испытывать её терпение, поднялся с дивана и направился к ней. Зайдя внутрь комнаты, ему открылась картина разбросанных вещей по всей комнате и прекрасная девушка в очаровательном черном платье на фоне этого бардака... Парень на долю секунды потерял дар речи от красоты девушки.

Мелани: Ну ты слушай, прости, если вдруг задела тебя, я не хотела. Но вообще, я позвала тебя за другим. - неловко процедила девушка, после чего сразу сменила тему. - Мне нужно выбрать платье на сегодняшний вечер так, чтоб отец точно не смог ни к чему прикопаться. Нормально ли я выгляжу в этом? Оно было куплено..... - Мелани и дальше продолжила рассказывать откуда у неё появилось это платье, но Итана это не особо интересовало. Его интересовала только она... Она была идеальной, как будто человеческое воплощение Афродиты в наши дни. - Алё, я с кем разговариваю? Ты вообще что-ли не слушаешь меня?! - не смотря ни на какие возмущения и крики Мелани, она всё так же оставалась самой красивой девушкой которых только видел Итан в своей жизни.
Итан: Да, просто ты выглядишь настолько прекрасно, что моего словарного запаса не хватит дабы описать всю твою красоту.
Мелани: Это значит что пойдёт?
Итан: Ну типо)
Мелани: Спасибо, но если отец снова найдет к чему придраться, виноватым будешь ты, запомни.
Итан: Усёк)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой лучший друг)Место, где живут истории. Откройте их для себя