Итан: Вы будто издеваетесь... Пап, ты сам сказал что тянуть не будешь, а в итоге что? Зачем мы улетаем то?
Макс: Ох, точно! Сам заболтался, и всё таки не многим я от тебя отличаюсь, Миллер)) - с подколом обратился Макс к Адаму. Итан кинул на отца многозначительный взгляд с понятным намёком, после чего отец всё таки продолжил рассказ, но уже с очень серьёзным видом. - Ни для кого не секрет, что на нас было сделано покушение. Только вот в каких целях неизвестно. Но ничего, вы главное не расстраивайтесь, скоро всё разъясним. Так вот, мы с Миллерами люди взрослые, морально подготовленные к подобному, чего не скажешь о вас, - сказал мистер Флоренс имея ввиду Итана и Мелани. - Никто не в курсе закончится эта история с нападением этой одной попыткой, либо это будет продолжаться. Вас – наше будущее, стоит перестраховать на всякий случай, именно по этому вы и уезжаете. Там я заказал съёмную квартиру в хорошем районе. Жить с вами будет телохран...
Итан: Не надо, отец! - резко, не дав договорить отцу возразил Итан. - Мы не нуждаемся в чьём-то сопровождении. Тем более, мы летим в другую страну, там нас точно не достанут, пожалуйста, можно мы полетим сами?.. - на что Макс просто молча кинул озадаченный взгляд в сторону своей жены, как бы намекая, что нужно всё ещё раз обдумать. Тоже самое предстояло сделать и супругам Миллеров.Решение не простое, и от него будет зависеть многое. Легче же просто перестраховаться за своих же детей... Но комфорт детей всё же остался на первом месте, что означает, что двум подросткам разрешили жить самим. Не смотря на то, что проживать они будут без посторонних, сопровождать их при переезде всё же будут. Это просто необходимость, ибо иначе их могут просто не выпустить без совершеннолетних. Намёк был понятен всем, и всез всё устроило, по этому оставшуюся часть поездки к дому, семьи провели в двух компаниях: Итан и Мелани и их родители.
Итан: Представляешь же какой кайф будет жить самим, без постоянного наблюдения взрослых?! Я лично уже в предвкушении!
Мелани: Вот только не говори, что ты сейчас это в серьез. Ты же понимаешь что не смотря на это, нас будут контролировать по связям. Наши отцы буквально 10 минут назад сказали, что рядом с нами будут телохранители, и от того, что они не будут находиться с нами в квартире ничего не поменяется. Родители будут конролить нас через них, понимаешь же?
Итан: Ну ты и душнила... Я думал ты сейчас тоже на веселе будешь, а ты как обычно, - скучающе кинул в ответ на длинную лекцию Итан.
Мелани: Я б сама с радостью избавилась от надзора, при чём у меня похуже чем у тебя, но я предпочитаю не загадывать невозможного на будущее. Смысл от ложных надежд и мечт, если ты понимаешь, что этого не будет? Сам себя морально убиваешь.
Итан: Слушай, ты всегда такая серьёзная и напряжённая? Ты когда была под винцом была другая.
Мелани: Значит, тебе понравилась я бухая, поздравляю. Мне в любом случае по боку, - безразлично ответила Мелани на упрёк её друга. Итан хоть и не был особо ранимым, но последние слова девушки его достаточно задели. Да так, что он прокручивал эту фразу у себя в голове до конца их поездки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой лучший друг)
Fanfikceсемья - это самое важное и близкое что может быть на всём свете. но как это, когда эти же близкие люди подавляют в тебе твою индивидуальность и личность? к сожалению, такое достаточно часто встречается в семьях, как и получилось в семье Мелани Милле...