часть 7

23 0 0
                                    

Зайдя туда, Мелани и Итан увидели то, что повергло их в шок... Их родители по очереди пытались выпрыгнуть из окна...
Мелани: Что за?.. Они бл*ть вообще с ума сошли?! Конченные какие-то.
Итан: Та жди, я не пойму почему они такие перепуганные...

Через буквально 5 секунд, мама Итана заметила ребят в проёме дверей, после чего безумно обрадовалась. Они были крайне удивлены такой бурной реакции обеих пар родителей, ведь они радостно подбежали к ним, будто не виделись лет 10, начали лезть обниматься, мамы даже заплакали.

Мелани: Так алё, куда мы лезем?! Сначала в окно, сейчас ко мне. Вас кодировать надо что-ли? Больные в край... - под конец девушка запнулась, ведь поняла, что за такой тон в разговоре с родителями она обычно отхватывала от отца, и сейчас наверное её настигла бы эта же участь, но нет.
Адам: Ох как мы перепугались... мы думали что они и вас...
Мелани: Они? Кто мать вашу «они»???
Аманда: Тише, доченька, сначала уедем отсюда, и дальше мы всё расскажем.

Итан с Мелани одновременно переглянулись с недопониманием, но всё же решили не перечить никому, и следовать указаниям их родителей. Они же в свою очередь попросили ребят молча и быстро слезть с окна (т.к. быть первый этаж, им ничего не угрожало в плане ушибов) и бежать к воротам, там их будет ждать водитель лимузина. И потом, так же быстро заходить в машину. Ребята сделали всё по указаниям, и в итоге успешно отъехали от того дома. Первые 10 минут дороги прошли в гробовой тишине, было слышно только колёса, что мчались по неровной дороге. Первым эту тишину посмел нарушить Итан:

Итан: Я дико извиняюсь, что прерываю десятиминутную молчанку, но больно уж интересно что происходит. Соизволите ответить?
Макс(мистер Флоренс, отец Итана): Сынок, я не уверен, что вы с Мелани готовы это услышать... - тихо и спокойно ответил мужчина, после чего неуверенно переспросил. - Или может всё таки надо их посвятить в это?
Мелани: Так, давайте вы либо отвечаете полностью, либо не дразните нас своим "это".
Адам: Мелани, успокойся, всё хорошо. Макс просто преувеличивает.
Аманда: Всё "хорошо"? То, что произошло по твоему хорошо? - нервно возразила миссис Миллер.
Адам: Любимая, тебе тоже стоит успокоиться. Не принимай сочившееся близко к сердцу. Мы уже ничего не исправим, а лишь будем нагнетать обстановку. К тому же, наши дети до сих пор не в курсе событий. - попытался успокоить жену Адам, после чего у неё не оставалось выбора, кроме как оставить недовольства на потом.
Мелани: Поразительная наблюдательность, отец! Только вспомнили что мы не в курсе? - набралась смелости и Мелани, чтобы вставить свои 5 копеек, на что её отец никак не отреагировал, а лишь пропустил слова дочери мимо ушей.
Ким(миссис Флоренс, мать Итана): Милый, думаю, стоит не тянуть с рассказом, это их сильно утомляет. - нежно обратилась миссис Флоренс к своему мужу.
Макс: Ну в общем-то да, Ким права, больше медлить не будем, верно? - на всякий случай переспросил мистер Флоренс у родителей Мелани, на что в ответ получил одобрение кивком от обоих родителей. - В таком случае, я начинаю рассказ. Думаю, ни для кого не новость, что мы с Миллерами и другими знакомыми безумно рады вновь встретиться, в честь чего, устроили так скажем гулянку. Все мы были под алкоголем ,чем воспользовались люди, которые и устроили весь тот хаос в доме. Дом надёжно был заперт на ночь, при этом, убийцы всё равно сумели вломиться к нам. - Макс решил сделать небольшую паузу, дабы убедиться, что все понимают о чём идёт речь, после чего продолжил рассказ. - Кто это всё подстроил будем обязательно разбираться потом, а сейчас наша главная задача - не высовываться лишний раз в людные места. Сами понимаете, ради нашей же безопасности. Но мы понимаем, что вечно прятаться это не вариант. По этому, созрел план, который одобрили как мы, - Флоренс указал на себя и свою жену. - так и Адам с Амандой.



мой лучший друг)Место, где живут истории. Откройте их для себя