Встреча не предначертанная судьбой

2.4K 52 2
                                    

Я сама от себя не ожидая решила написать что-то такого типа. Очень надеюсь что вам понравится данное «произведение» (вааай какая я конечно вежливая). У меня в есть кое-какая интересная крупная задумка, но сначала, я хочу испробовать себя в таком плане) Так же хочу отметить тот факт что для того что бы погрузиться в сюжет я буду писать не т/и а Акима сокращенно Аки.

Чтож..... извините за столь долгое начало, думаю нам стоит начать....

Эра Х, страна Япония, год Х.
На страну а точнее на некоторую часть территории Японии, напала огромная угроза. Демоны... поговаривают, что они выходят только ночью, поскольку они сгорают и превращаются в пепел когда на их тела попадают лучи солнечного света, но говорят что есть такие демоны которые не горят днём из-за того что сжигающие их туши лучи солнца заслонены облаками. Местные не верят что демоны существуют, и правительство тоже..... вроде. Но... Как бы они не хотели, они не могут закрыть глаза на столь серьёзную угрозу и лишь притворяются что не знают дабы не пугать жителей и не разрушать гармонию.

Но жители не верят в демонов ровно до того как они сами не сталкиваются с демонами и чудом выживают....или добровольно превращаются в демонов... Зачастую...такие люди (которые выжили) переполнены гневом и желанием отомстить. Такие как они идут в специальную организацию по истреблению этих отродий, которых после смерти ждут мучения в аду. Людей которые туда пришли называют охотниками а лучших из лучших называют столпами. Так же они имеют разные стили дыхания. Своеобразные стили борьбы.

Но наша главная героиня не питает ненависти к этим созданиям, хоть они и пожирают её подобных созданий.
Она была сиротой с малых лет. Сначала её опекала её мать без отца, но однажды её мама, единственный человек который помогал ей выжить оставил её в корзинке укрытой одеялом. И однажды когда она была присмерти и чуть было не умерла от истощения и обезвоживания ночью её кое-кто подобрал, и тот добрый, но с виду страшноватый незнакомец стал её опекуном на следующие 16 лет.

Тот добрый «человек» привёл её в одно укромное местечко. Мужчина его называл «Замок бесконечности». Там были другие похожие на него... скорее существа чем люди, которые потом оказались демонами. Они тоже владеют дыханиями, но обучал её лишь тот мужчина который её подобрал. Его звали Кокушибо, он был и остаётся первой высшей луной, так же её воспитывали ещё два демона, Доума и Аказа, вторая и третья высшие луны.
Но её воспитанием и тренировками занимался именно Кокушибо. Также он научил её одному дыханию. Дыханию Луны.

В день её совершеннолетия собрались все шесть высших лун и Мудзан сильнейший из сильнейших. Нашей главной героине преподнесли красивые полностью чёрные одежды. С слегка золотистыми пуговицами которые нежно переливались в серебристый. Штаны и рукава одежд были более свободные чем та часть одежд которая покрывала её тело начиная от пояса заканчивая шеей.
Мудзан собирался дать ей что-то, перед этим он заговорил..... но отчётливо я не помню что он говорил потому что я как будто провалилась в сон. И очнулась уже среди мужчин и женщин разных возрастов..... Они что-то говорили. Я первые пару минут слышала лишь звон в ушах. Мужчина который стоял передо мной странно выглядил. У него была кожа фиолетового цвета в разных местах и.... он кажется не видел. Очаровательные девушки стоящие рядом с ним ему помогали. Как только он приказал все вдруг замолкли. Казалось небыло слышно пение птиц.

Потом он заговорил со мной
-Откуда ты и кто такая? Сказал мужчина обращаясь ко мне.
В мыслях пронеслось что голос у него был совсем не устрашающий а очень даже спокойный и добрый.
-М..Меня зовут Акима... вроде.
-Вроде? Спросил мужчина
-Аа не не я про то что голова немного побаливает... вот и всё. Да и я до конца не понимаю что происходит.
-Может она просто забыла? У нас тут тоже есть один забывашка. Да Муичиро?Сказал очень яркий мужчина.
Когда он сказал имя Муичиро... все посмотрели на одного парня. А я вслед за ними. Это был очень очаровательный парень, его волосы.... Они были почти полностью чёрными, но концы очень нежно переходили в изумрудно голубоватый оттенок. Пока я разглядывала его и параллельно восхищалась, только потом я заметила что он смотрит на меня с лёгкой улыбкой. Я мигом покраснела.... Кажется это была любовь с первого взгляда.

Ну... Как-то так. Заранее извиняюсь за ошибки в тексте. А так же мне будет очень приятно если вы напишите что думаете. Конечно пока яндере тут и не пахнет, но у меня получилась такая вводная глава. Правда тут я ещё до конца ещё не раскрыла предысторию нашей главной героини. Ну в последующих главах я её точно раскрою.

К слову Муичиро выглядит примерно так

Только по моложе и по жизнерадостнее чуток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Только по моложе и по жизнерадостнее чуток. Почему не вставила обычную фотку? СЕЙЧАС БУДЕТ СПОЙЛЕР! В истории ему 20 так что вот. Просто это будет странно если ему будет 14. А у всех остальных возраст не меняется.

Необычная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя