Ну, тут уже по моим планам должна начаться жесть. Почему обратный отсчёт? Всё когда-то начинается и заканчивается, обычно мы не знаем когда всё кончиться, но здесь....
Думаю нам стоит начать.Прошло чуть больше месяца. В большинстве случаев Аки просто тренировалась и оттачивала своё мастерство. Но вот вот на днях должны сделать её первую катану для уничтожения демонов, но для этого ей надо будет отправиться в деревню Кузнецов. До этого её постоянно оберегал Муичиро. А тебе... дорогой читатель я пожелаю хорошего чтения и набраться терпения, ведь это глава.. которая ведёт к концу.
На утро когда Аки проснулась
-Надеюсь я не зря вывалила на него информацию про печать. Единственное на что я могу надеется так это на то что он поверил, а иначе мне даже и связываться с ним не стоило. Подумала про себя Аки.
-Пора собираться на тренировку-тренировочку! На-на-нааа! Говорила Акима сама с собой.
Она собиралась на тренировку со своим знакомым по имени Иоши.
Тренировались они не далеко от дома. Их было хорошо видно с террасы дома.
Тренировались они вместе лишь потому что это был начинающий охотник с плохим и очень слабым здоровьем. В нём нашли какойто потенциал и попросили его натренировать. Со временем мы сдружились. Оказалось что это очень интересный, начитанный человек. Мы должны были тренировать его вместе, но.....Муичиро слишком долго спит, а если его разбудить раньше времени он будет не только уставшим и грустным он встать с кровати толком не сможет из за не достатка сил. Но во время нашей тренировки он обычно уже просыпается и тогда......
Сейчас
Муичиро стоит на террасе наблюдая за Иоши и Аки, сжимая в руке катану вынутую из ножен.
-Пока! Словно пропела Аки
-До свидания! Сказал Иоши
-Почему я почувствовала себя старой?
Кто-то дотронулся до плеча Аки. Она резко вынула катану которую ей дали пока не сделают её катану и чуть было не отрубила голову.....
-Муичиро!? Ты чего так пугаешь? И почему ты держишь в руках тарелку с удоном?
-Она ну... Не знал что сказать Муичиро.
-Мне?
-Наверное
-Пхахахахаха, ты такой смешной когда только проснулся. Завтра у нас нет тренировок, так что можем потренироваться вместе.
На следующее утро
Аки проснулась и решила выйти в коридор и......
-АА! Ай.... Кто это сюда поставил?!
Она об что-то споткнулась. Посмотрев она увидела тарелку с удоном со всем содержимым вылитым наружу. А рядом записка с именем Аки. Муичиро!..... Подождите, но ведь сейчас раннее утро. Разве Муичиро смог бы встать так рано? Что-то здесь не так.
-Аки? Что-то случи..... оу. Эта тарелка....
-Это ты её поставил?
-.....
В течении недели Аки каждый раз за дверью в коридор находила тарелку с удоном. Это не мог не заметить Муичиро. За день до отправки в деревню кузнецов.
Муичиро седел и чистил свою катану, вдруг подлетела ворона Муичиро.
-Эээй! Муичиро. Сказала ворона по имени Гинко
-....
-Тебе ведь интересно кто подкладывает удон каждое утро для Аки под двери?
-Допустим
-И ты ведь... знаешь что это значит?
-.....
В воспоминаниях Муичиро
Он шёл по улице вместе с Гинко сидящей на плече Муичиро. Вдруг он увидел Аки вместе с Мицури.
-Слушай, Мицури. А что значит если кто либо дарит тебе тарелку с удоном? Робко спросила Аки.
-Ну как по мне это как признание. Это очень мило и заботливо. А если он ещё и вкусный, тот человек ещё и внимательный раз знает что тебе нравится. Это не обязательно должен быть удон, это ещё и другие блюда могут быть. Главное что бы они нравились тебе!
Сейчас
-Это Иоши. Сказала Гинко.
-....
-Ты ведь догадывался. Тебе она нравится или не так, ты её любишь.
-Да
-Убей
Аки
У меня есть, нет, у меня был чёткий план на счёт Муичиро. М? Спрашиваешь о чём я, дорогой читатель?! Думаешь я действительно не слышала что мне сказал Мудзан? Или ты догадывался... Впрочем, это уже не важно. Муичиро это потомок Кокушибо. Это несёт достаточно большую опасность. Они хотят что бы я направила Муичиро к Мудзану. Хотят что бы Муичиро был на их стороне. В худшем случае прийдёться его...... не важно. Мне изначально надо было просто втереться к нему в доверие. Но мне уже как-то не хочется этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная любовь
FanficПредупреждение‼️ Это жанр яндере с Муичиро Токито. Пейринг: Муичиро Токито и т/и. Здесь есть отклонения от канона. Хоть история и не большая она достаточно интересная. Планируется сделать 4 эпизода. ДАЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАССКАЗА Я БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ЕГО...