Это последняя глава. Рассказ вышел достаточно коротким и я планирую постепенно редактировать рассказ это же я и написала в описании. Так что может будут добавляться разные факты. Так что пишите если было что-то не понятно. Я обязательно отвечу на вопросы в рассказе.
День когда они отправились на задание.
Они приехали в поселение в котором появлялся тот демон. Аки дали великолепный свадебный наряд в кроваво алых цветах с элементами золотой вышивки. Днём наконец закончили все приготовления а в середине ночи прошла «торжественная» церемония. Муичиро и Аки пошли в дом на второй этаж. В окне появился чёрный силуэт. Это было не неожиданно, темболее это и была наша цель на сегодняшнюю ночь. Мы оба понимали что это демон, но даже не шелохнулись. Скорее всего по нам было видно что смысла это всё продолжать нет. Не было блеска в глазах, но была любовь которую мы не хотели признавать. Муичиро выглядел так словно не хотел верить в то что сотворил.
-Я говорил, что помогу тебе. Вдруг заговорил чёрный силуэт.
Из тени показалась вторая высшая луна,
Доума одним ударом забирает жизнь у Муичиро. Но перед смертью Муичиро нанёс смертельное ранение Аки. Он хотел что бы они ушли вместе и были вместе навсегда, но он не знал какая дорога его ждёт.
Так меня убили
- Муи, прости меня...... А это были мои предсмертные слова
Доума дал мне своей крови. И я превратилась в демона, это было сравнимо со смертью, только долгой и почти что вечной. И сейчас я пишу это всё что бы не забыть. Спросите жалко ли мне Муи?! Нет, я не желею, но перед смертью он сказал что-то вроде.
-Это не было любовью с первого взгляда. Это было любовью с первого воспоминания. Ведь я увидел тебя в глазах своей матери. Именно такой она хотела что бы была любовь всей моей жизни.
-Пожалуй это единственное что заставляет меня плакать по ночам вспоминая о нём и по сей день.Это просто супер короткая глава. Но надеюсь вам понравилось меня читать ^^. Буду надеется на то чтобы дальнейшем мы с вами ещё встретимся) Спасибо за всё! Ждите экстры❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная любовь
Fiksi PenggemarПредупреждение‼️ Это жанр яндере с Муичиро Токито. Пейринг: Муичиро Токито и т/и. Здесь есть отклонения от канона. Хоть история и не большая она достаточно интересная. Планируется сделать 4 эпизода. ДАЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАССКАЗА Я БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ЕГО...