Извините что меня так долго небыло и я не выпускала никаких глав. Много чего произошло я не успевала писать. А сейчас я немного приболела. Так же сейчас я много работаю над двумя проектами которые начнут выходить совсем скоро. Один из них называется «Любовь мёртвых душ»
Чтож, пожалуй начнёмЗаписи о наблюдении:
Автор:ххххх
Число:хх/хх/хххх
Ходят легенды, что есть демоница потерявшая своего мужа и поэтому она убивает мужей и парней молодых красавец. Так же иногда пропадают и сами девушки, но доподлинно известно что эта демоница людей не ест. Охотники никак не могут её поймать, несмотря даже на то что чаще всего её замечают в одном небольшой деревушке окруженная густым лесом. Также поговаривают что у неё нет звания высшей или низшей молодой луны, но она необычайно сильная и её причисляют к отдельнуму классу....
Также не известно её имя, но её обычно называют Акуму что означает ночной демон.
Каждый человек повстречавший её однажды был жестоко убит разными жестокими способами. Но поговаривают что убивает не она сама, а что ей кто-то помогает, и этот помошник тоже демон. У неё с её напарником есть уже отработанная схема похищения и расправления с их жертвами.
Сначала действует Акуму, она настолько прекрасна что сначала очаровывает мужчин а напарник уже доделывает работу. Один мужчина которому удалось выжить а также он по совместительству был бывшим столпом звука, описывал её так:
«она была прекрасна словно ангел спустившийся с небес, но под маской ангела скрывался сам дьявол. Она была мила и очаровательна, на столько что я даже не заметил как меня собирались уже убить» Опешите во что она была одета «это было что то вроде платья в фиолетово лазурных цветах. У неё была аккуратная прическа словно на свадьбу»Так же поговаривают что это бывший столп луны. Как вы смотрите на это заявление? Одна из двух обладателей этого дыхания. «Не могу отрицать»
Через три дня мужчина бесследно исчез. Были брошены огромные усилия но то что бы его найти, но всё напрасно.Ну вот как-то так. Это такая заключительная глава, кстати я сейчас поправила все главы так что если вы читали когда они только что выходили то советую вам перечитать их снова ;)
Воооооот ну а так глава вышла очень короткой, но готовиться так же экстра! Так что ждём пока я выложу экстру, возможно это будет через день или два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная любовь
ФанфикПредупреждение‼️ Это жанр яндере с Муичиро Токито. Пейринг: Муичиро Токито и т/и. Здесь есть отклонения от канона. Хоть история и не большая она достаточно интересная. Планируется сделать 4 эпизода. ДАЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАССКАЗА Я БУДУ ДОПОЛНЯТЬ ЕГО...