1

143 6 0
                                    

зимнее утро,7:50.
Через 10 минут звонок на урок,я стоял в коридоре с Полиной,обсуждая планы после школы. Она предлагала сходить с ней к ней,попить чай с её дедушкой и посмотреть фильм,но я прекрасно знал,чем это закончится.

Рома Пятифан,был влюблён в неё,как я знаю с моего прихода в эту школу,он провожал её до дома каждый день,и я боялся его до ужаса,вдруг он увидит нас вместе и тогда мне ой как влетит.

-прости,Поль,но у меня дела после школы..-я почесал затылок и пытался сделать правдивое лицо и вроде получилось.

-эх,тогда в другой раз?-мне стало её как-то жаль,но я не мог..

Я кивнул и улыбнулся.

Чувствуя на себя прожирающий взгляд,я повернул голову и увидел Рому,он стоял с Бяшей и пялился в нашу сторону.. и тогда я понял,мне крышка.

Он свёл скулы,одарив своим холодным и злым взглядом. Мне хотелось побыстрее закончить диалог с Полиной,но было слишком поздно и он уже шёл в нашу сторону.

Подойдя ближе,он обнял Полину за плечи,на что она закатила глаза,Бяша встал рядом с Ромой и смотрел на меня в точности как Рома.

-слушай,Антошка.-он убрал руки от Полины и сложил их на груди.-поговорить нужно,сегодня после уроков за школой.-сжав зубы произнес он и тут же быстро скрылся в толпе учеников,что торопились на урок.

-Тош..ты же не пойдёшь?-в надежде взглянула подруга на меня,а я не знал,что ответить..поэтому пожал плечами.

Звонок прозвенел и мы направились в класс. Я знал,чем это закончится,но не пойти я не мог,ведь прилетело бы хуже.

***
Последний урок,до звонка остались секунды и вот вот все рванут вон из класса и вскоре домой,но точно не я,который нашёл приключений на 5 точку.

Звонок и как я и говорил,все вылетели пулей из класса,так как я все складывал в рюкзак,я был последним,но всегда со мной оставалась Полина,но сейчас и Рома,который складывал вещи медленно и смотря в нашу сторону.

-Тош,ты пойдёшь со мной?-она улыбнулась и покрутилась вокруг парты.

Я взглянул в сторону Пятифана и он одарил меня жутким взглядом.

-слушай,мне к учителю нужно зайти,иди без меня..-я быстро сложил вещи и накинул рюкзак на плечо.

Она погруснела,но обняв меня,ушла.

Я вышел из класса и тут же кто-то потянул меня за рюкзак назад,это был Рома,уверен на все 1.000.000%

Так и оказалось. Он взял меня под локоть и повёл в раздевалку,где уже совсем не было людей.. Накинув куртку и переобувшись,мы таким же быстрым шагом направилась на зад школы.

-Так,так,так.. Я вижу ты меня не понял?-Рома покрутил в руках ключи,делая вид,что заинтересованно смотрел на них,но тут же убрал их в карман и взглянул на меня.

-разве я тебе не говорил уже? Полина только моя. Я предупреждал тебя и не раз,но как сам видишь,ты меня ослушался...-он подошёл ближе и между нами было буквально 8 сантиметров.

Он смотрел в мои глаза с издевкой и через пару секунд я почувствовал дикую боль в животе и уже упав на колени,я увидел кулак,что был на уроне моего лица.

было слышно его смешок,но он не останавливался и нанёс удар уже по лицу,от чего очки отлетели. Рома аккуратно поднял,оглядел и сложил их в карман.

Второй удар,третий и я почувствовал вкус крови на губах. Нос был разбит,губы были в крови.
Ещё один удар и я уже ничего не понял.

неужели Рома ревнует?Место, где живут истории. Откройте их для себя