3

119 6 1
                                    

-мне кажется мне п-пора..-выдавил я.

-а.-очнулся Пятифан.-да,иди.

Отпустив мою руку,которую он держал все это время,я смог сдвинутся с места и вышел в коридор.

Обувшись и накинув куртку,я заметил в проёме двери,которая ведёт в комнату Ромы,самого хозяина. Он что-то протягивал и я уже на ощупь понял,что это очки. Надев их,я наконец смог увидеть лицо Пятифана.

-спасибо..-коротко сказал я и тут же открыв дверь,скрылся за ней.

В этот вечер я чувствовал себя в безопасности рядом с Ромой.. это было довольно странно,ведь Пятифан тот ещё хладнокровный хулиган.

Через пару минут,я был дома. Дверь октрыла мама и закрыв лицо рукой,он осматрела меня.

-что у тебя с лицом?!-она затащила меня в дом,включив свет,подвела меня под него и стала рассматривать.

-все хорошо,просто..-я начала думать,говорить правду или нет? или лучше придумать что получше...
-просто на меня напали,а Рома,мой одноклассник,спас меня и обработал раны.

-хороший у тебя одноклассник.. будь в следующий раз предельно осторожным,понял меня?-она крепко обняла меня и отправила в свою комнату.

Я быстро поднялся и скинув портфель начал переодеваться.

Лёжа на кровати я все ещё вспоминал,что за сегодня было.. Зачем Рома избил меня и не оставил одного? обработал им же сделанные раны..
Но с этими мыслями я быстро уснул.

//Рома\\
Как только Антон ушёл,я сел на кровать в раздумьях,зачем я помог ему? и что это было всего пару минут назад? меня тянуло к нему,его глаза,зелёные глаза запали мне прямо в душу.. Его белоснежный волосы падающие ему на прекрасно чистое и бледное лицо.
стоп,о чем я вообще думаю?!

Взявшись за голову я откинулся назад,тем самым уже лежал на кровати. Он никак не хотел вылазить у меня из головы,поэтому я решил,лучше поспать и пытался изо всех сил уснуть.

---------------
//Антон\\
Утро 7:30,я решил пораньше придти в школу,уже переобулся и решил сходить в туалет.
В мужской туалет я никогда не ходил,это было можно сказать первый раз за все время.

Зайдя,я обнаружил картину: Рома и Бяша стояли,курили сигарету в открытое окно.

-Господи,Антон,ты совсем ебнулся?-Испуганно пошатнулся Рома.

неужели Рома ревнует?Место, где живут истории. Откройте их для себя