5

72 5 0
                                    

почувствовав горячие дыхание я открыл глаза. В комнате царила темнота,я чувствовал тяжёлое дыхание и кто-то нависал надо мной,немного разглядев,я увидел будто светящиеся глаза,точно хищный зверь стоял надо мной,меня бросило в дрожь. Аккуратно дотронувшись до морды,я почувствовал кожу и тогда я понял,что это Рома. Одернув руку,Пятифан взял её вновь и притянул обратно к лицу,поцеловав тыльную сторону ладони и вновь вернул её к себе на щеку.

-Ром?..-почти шёпотом спросил я.

-м..-промыча,отозвался тот.

Неужели мне сниться? и если я себя ущепну,точно проснусь. Потянув руку до другой руки,я ущепнул себя и ничего. Я все ещё лежал на кровати,надо мной нависал Рома и через пару секунд,его дыхание уже было прямо у моих губ и он тут же впился мне в губы,жадно кусая и облизывая их.

Это был самый желанный поцелуй.. Я чувствовал вкус сигарет и мятную жвачки,его губы были обветрены,но это совсем не мешало. Он погладила меня по щеке спуская руку к горлу,аккуратно сжимая,после чего рука скользила всё ниже по руке,нежно поглаживая и перескочила на живот. Медленно подняв футболку,он стал водить пальцами по животу,выводя всякие рисунки.

Стало нехватать воздуха и мы отстранились,жадно глотая воздух. Теперь всю комнату освещал яркий свет луны. Я мог видеть его лицо,его хищную ухмылку. Его рука скользнула к моему лицу и он вновь прильнул к моим губам. Я почувствовал напряжение и расслабление одновременно,непонятное ощущение и смешанные чувства. Взглянув в мои глаза,он спустился к моей шее,целовал её и оставлял мокрые следы и засосы,от чего я невольно издал стон.

Пятифан ухмыльнулся и притянулся,для нового поцелуя.
Целовал он уже страстно и жадно.

-теперь каждый будет знать,что ты мой.-он говорил это с ухмылкой,проводя пальцем по моей шее кажется указывая на засос,после чего лёг рядом со мной,пустив руку под мою футболку и обвив ею талию,прижал к себе ближе.

***
Утро было самое счастливое за последнее время,я проснулся в тёплых объятиях Ромы,который сладко сопел,прижимаясь ближе и морща носик,это действие значило,что ему что-то сниться.
Но все ещё не мог понять,что между нами?
То,что было ночью и нет официального предложения,заставляла путаться. Но,что я буду делать если сейчас он вырвится из желанных объятий и убежит. Скроется и мы больше не будем общаться,пересекаться и вообще разговаривать. Я не услышу его нежный голос,его руки не дотронуться до меня,а метка,что осталась с ночи,попросту исчезнет.. Меня это пугало. И только через 5 минут своих раздумий,я заметил,что сильно пялюсь и от этого Ромка стал шевелиться и крутиться,но взяв меня за руку,он не выпускал никуда. Мне же приходилось ложиться,что бы было удобно и мне и ему,но после стольких мыслей я снова уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

неужели Рома ревнует?Место, где живут истории. Откройте их для себя