И тут т/и сталкивается с Чонгуком...
Т/и открыла глаза и увидела что сидит на альфе и при сталкновении их губы соприкоснулись, т/и встала очень быстро схватила за руку Юну и быстро убежала с ней в класс на следующий урок...*Пов Чонгук*
Как только я увидел эту новенькую она мне не очень понравилась, потому что она была какая то скромная, а мне такие не очень нравятся. И сегодня же в этот день она уже прыгает на меня и без разрешения целует. Меня это возбудило, и какого черта она даже ничего не объяснила, а просто убежала, в следующий раз если встречу ее, ей будет не сладко.🥵😏❤️.
*Пов Чонгук закончен*
Вот прошли все уроки и т/и собиралась уже домой, все ее одноклассники уже разошлись, в классе случилось так что оставалась только она и ее враг Чонгук.( Она начала его называть врагом, потому что во первых этот первый свой поцелую она отдала ему, а во вторых шли слухи что ему нужно от девушек только интим, поэтому она решила что будет держаться от него подальше.)
Как только она начала выходит из класса ее кто- то схватил за руку и потащил в кладовую школы, по школе уже везде было темно, и поэтому она не могла разглядеть кто ее тащит, а как только она увидела что находиться в кладовой, она сильно испугалась, потому что могла догадываться зачем ее сюда притащили. Этот человек который её тащил сюда, закрыл дверь на ключ и положил это ключ на полку. Т/и было страшно и сильно любопытно кто ее сюда тащил. А как только этот человек повернулся к ней лицом, она впала в ужас, ЭТО БЫЛ ЧОНГУК!!!
Он начал приближаться к девушке , а она отходила все дальше и дальше пока спиной не почувствовала стол стоящий с сади неё. Она думала только о плохом и мысли у нее были что её больше не будет а живых, она сильно боялась что он может сделать с ней, прям здесь и прям сейчас.
Чонгук встал к ней в плотную и подхватил её на руки и усадил на стол. Т/и не знала что ей делать, и она пыталась его отолкнуть, но все бесполезно, он был сильней ее в много раз.
Чонгук хотел ее всю и сказал сам себе что заполучит её.
Он начал с ней разговор...
-Т/и ты правда думала что можешь просто целовать меня и я с тобой ничего не сделаю, ты ошиблась детка😏.
-Что ты хочешь?...
-Тебя я хочу Дурочка)
-Зачем ты будешь это делать, я ещё даже не совершено летняя, пожалуйста не надо, думаешь мне было самой привычно? ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ...
-Дай мне эту ночь пожалуйста 😫
-Что ты такое говоришь я тебе не отдам свою девственность, отстань от меня, ты психопат что-ли!?
-Я хотел сделать это нежно, но ты сама всё испортила😏😤
-Неет не надо!
-Поздно малышка)))
Гук хоть и сказал что будет грубым, но все равно делал все нежно, потому что он ещё не сталкивался с девственностью.
Он прильнул к ее губам, она была даже не против как он понял, он начал целовать т/и, она не знала что делала, но она ответила ему на поцелуй. Альфа углубил поцелуй она ему не отказывала в углубление. Он начал целовать ее шею, и тут она поняла что это ошибка, она его оттолкнула от себя, быстро взяла ключ с полки открыла дверь пока он пришел в себя , как он понял она дала зелёный знак, и потом просто ушла. Девушка убежала на улицу позвонила отцу, он ее забрал и вот она уже дома.
Чонгук был тоже уже дома и думал что это произошло, и начал мыслить как ей отомстить, и сказал сам себе что в следующий раз точно она не сможет сбежать, и он заполучит её...