*Время 20:00*
Как только т/и вернулась домой, ей написала Юна.
Написала-" Приходи сегодня в клуб ночной в 20:45 я буду тебя ждать, оденься стильно и сексуально чтобы в тебя все влюбились и попадали там. ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, ЖДУУ ТЕБЯ В КЛУБЕ.
Т/И и не знала что сказать,потому что не любит такие громкие места, ведь она в подобные места не разу не ходила. Ну что бы Юна не обиделась надо собираться и поскорей, время то идёт.
Т/и уже накрасилась перекусила перед клубом и оделась просто шикарно.*Одела это*
Вообще ей такие наряды не очень нравились, ну что приходиться делать как не идти в этом.
Т/и уже вышла из дома время было 20:30, она вызвала такси и поехала на место к котором уже сидит ее подруга Юна.*Пов Чонгук*
Что бы хоть немного забыть про эту ситуацию я съездию в ночной клуб, в этот клуб я почти хуже каждый вечер, развлекусь там с какими нибудь шл#шками, все надо ехать.
*Пов закончен*Вот т/и уже была на месте.. она заходит в клуб и ей сразу в нос отдал запах сигарет и алкоголя.
Она уже хотела уйти, но ее за руку потянула Юна к барной стойке. Они поздоровались, и Юна заказала т/и напиток не сильно алкогольный, т/и сказал что пить не будет, но ее подруга уговорила выпить раз пришла сюда.
Т/и выпила один стакан непонятной жидкости, потом второй, и следом третий. Т/и уже почти разнесло и она решила выйти на танцпол потанцевать. Юна была не сильно пьяна как т/и.
Вот т/и уже стоит в середине клуба, и ждёт пока начнется подходящая песня под ее танец.
И началось та самая песня которую она обожает сильно. Т/и начала танцевать очень сексуально и красиво что все парни только на нее и глазели.
Да только там ещё был один парень, который был очень ей знаком, и это был ЧОНГУК.
Он смотрел на нее как она танцует и не отводил взгляд. *Мысли Чона- о боже Чон Чонгук такого не может быть, ты не можешь в нее влюбиться она тебе не подходит, нет чёрт я влюбился...*
Тут Ти стало скучно и она решила пойти к какому нибудь столику к парням с Юной, они пошли к столику Чона.
Т/и подошла и сказала.
-Мальчики приветик!)
-Привет ответили парни(из парней сказали привет только Чимин и V, Чон молчал.)
-А ты почему молчишь а?(спросила т/и)
-А ты разве меня не узнаешь или глаза совсем пьяными напитками залепило?
-Оо Гуки это же ты!🤤😏
-Эмм ты сказала что я твой Враг!
- Да нет, я говорила не правду.Девушки подсели к парням. Чимин предложил поиграть в правду или действие.
Все согласились.
Тэ начинает)!
-Юна п или д?
-правда
-Оок, тебе нравится Чимин?
-Скажу прямо, ДА! ОН МНЕ НРАВИТСЯ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО!
-Да понял я чего орёшь так.
Чимин был в шоке, и даже не знал что сказать.
Продолжает Юна!)
-И так Чонгук п или д?
-Давай действие
-Хмм.. Хорошо! Сейчас ты должен взять Т/и с собой в гостиницу, а что вы там будете делать, вы уже сами решите. И кто в там враги не вошли мне все равнооо.
-Ладно я выполню
Говорит Т/и
Эээй, а вы меня спросили хочу я этого или нет!Юна блин предатель.!
Я тоже тебя люблю т/ишка! -сказала Юна)Т/и с Чоном поехали в гостиницу.
Они приехали и т/и говорит Чонгук принеси мне пожалуйста Соджу (Если что кто не знает Соджу корейский алкоголь).
Э сама давай иди
Ну пожалуйста 🥺
Лааднооо
Чон ушел, а т/и этим временем сидела смотрела дораму.
Чон пришел и увидел как т/и смотрит дораму, он подошёл к ней и дал Соджу.
Она выпила алкоголь одна и залпом, очень быстро, и сильно опьянела.Чон сидел в другой комнате и смотрел телевизор. Тут заходит т/и без стука.
Она села на Чона и чмокнула его в губы.
Не передать словами, как он был в сильном шоке.