*5 часть*

1.6K 31 16
                                    

Он решил продолжить что начала т/и.
Он начал целовать ее в губы после целовал шею, и остовлял тропинку красных меток, далее дошел до ключиц. Она сняла с него футболку, он ей помог.
Он помог снять ей топ и юбку..
Т/и растегнула Чону ремень на штанах и он их снял.
Т/и оставалась только в нижнем белье. Чонгук тоже остался только в боксерах.
После т/и сказала...
-Чон я боюсь...
-Не бойся я буду аккуратен)
-Хорошо, продолжай...
Чон снял с т/и трусики и бюзгалтер. Т/и осталась вся обнаженная, а Гук смотрел на ее тело и любовался такой красотой.
Он раздвинул ее ножки и осторожно вошёл в нее.
Т/и сначало было больно, так как Чон в нее зашёл, а потом стало даже приятно.
Т/и попросила ускорить темп. Чонгук лишь был за что бы ускориться. Вся комната была заполнена жарой, шлепками двух бёдер и стонов.

Эти оба голубка провели ночь вместе очень жарко и отлично.

*Утро*

Т/и проснулась первая и увидела как маленький милый кролик посапывает во сне. Она осторожно встала что бы не разбудить Чонгука и пошла в душ, как только она вышла из душа ее стошнило, и она забежала обратно в туалет, и сильно испугалась, потому что думала что беременна, и Чонгук из за беременности может ее бросить.

Т/и пошла в спальню к Чону и стала его будит. Он проснулся нехотя и спросил- Т/ишка что случилось?
-Гуки мне нужен тест на беременность, сходи пожалуйста в аптеку.🥺💜
-Хорошо т/и сейчас схожу
-Угу🥺💗
Пока Чонгук ходил в аптеку, т/и написала мама, и спросила где она. Т/и сказала маме не переживать за нее, и что она скоро придет домой.
Мама поняла свою дочь и продолжила ждать дочку и заниматься своими делами)
Чон вернулся быстро и сказал иди смотри что там у тебя.
Т/и была в ванной и когда вышла села на пол и начала плакать . Чонгук быстро прибежал к ней и спросил- ну что?
-Я беременнааа!!!😭😭😭(слезы к радости)
- Ураа дорогая моя Т/ишка, не плачь это же прекрасно у нас будет малыш🥰😍.
День закончился тем что Чонгук хорошо ухаживал за т/и, и они сильно друг друга любили.

Т/и вышла замуж за Чона в 18 лет у них родилась прекрасная девочка(дочка) назвали они ее Чон Мири.
Они жили вместе, мама Т/и сразу полюбила Чонгука так же как и отец и семья Чона так же полюбила т/и и их внучку. КОНЕЦ!😍🥰🥺😭💗😫💖

Мой Враг Чон Чонгук 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя