~парни в то время как мы были в мед.пункте~
д¹ — ой мальчики, что вы тут делаете? - кокетлево сказала одна из той троицы.
с — зачем вы это сделала с Ли Джун?
д³ — Сынмин, ну что вы все говорите про неё? Хватит уже, у тебя есть я - сказала та и взяла руку Сынмина и положила якобы на "сердце".Сынмин резко выдернул руку и вытер о совю рубашку.
д² — Ликси если вы сюда не за нами, то зачем?
ф — во первых не смей называть меня ликси. Во вторых не был бы я мальчиком довно бы вмазал вам троим. - сжав кулоки сказал феликс. — я вас троих предупреждаю, приблизетесь к Ли Джун, от вас и мокрого места не останется! Понятно?
д¹ — нужна она нам. Пойдемте девочки.Эта троица ушла с виду парней.
______________________
Прозвинел последний звонок этого дня. 13:45.
Мы идём по локти с Лири (я хз как это обьяснить, но надеюсь вы поняли😭😭)И сзади подбегает наши F4 только без Ли и Хана
«а где Ли?Хотя почему меня это волнует.»
Меня под руку взял Сынмин, а Хван положил свою руку на плечо Лири.
л — че приперлись? - грубо сказала Лири.
х — эй колючка, зачем колишь меня? - сказал дроматично Хёнджин.
л — к своим подружкам идите. - сказала Лири и резко убрала руку Хвана из под своего плеча.
х — ой неужили моя колючка ревнует? - сказал тот и опять сделал тот жест что был в начале — они мне не подруги, я только сегодня в первый раз услышал их имена. Так что у тебя нету повода ревновать своего парня. - сказал тот ухмыляесь подмегнув Лири
л — не подруги? Парня? Что?
х — ничего, теье послышалось.
с — эй головку хватит уже, - сказал сынмин смеясь с них, а далее спросил меня. — с тобой все хорошо Джун? Ничего больше не болит?
— да вроде нет, только немного уголок губы, а так все хорошо. - сказала я улыбаясь в ответ парню.
с — это хорошо, - сказал тот улыбаясь в ответ, — я рад.
— знаю что спрашивать об этом сейчас точно не уместно, но, где Хан и Ли?
х — они дома у Феликса и Лири, кстати мы тоже туда идём, и вы тоже.
— я уж точно нет. - сказала я сладывая руки на груди.
л — если не идёт Джуни, тогда я тоже. - сказала подруга и схватив меня за руку со смехом побежала в перед от парней.Хёнджин посмотрел на Сынмина и кивая головой, говоря глазами "догоним их?" тот в свою очередь понял намёк кивнув в ответ другу, побежали за нами.
___________________________
14:37. Дом.