- ты мне больше никто.

2.2K 115 70
                                    

Я смотрю в глазок

«- этого не может быть..»

Подумала я и открыла дверь Ликсу

- что то слу.. - я не успела договорить как он вципился в мои плечи и начал трести меня
ф - почему ты не брала трубку! ? - говорил шатен - почему ты заставляешь меня переживать? Почему?
- Феликс, вы меня тоже заставляете волноваться за вас, прости- говорила я, мне было стыдно, что я и забыла что выключила телефон.

Парень отстранился от меня он посмотрел на меня с призрением и отвращением.
ф - я? Тебя? Простить? Ахаха ты смешная. - сказал тот с сарказмом
- о чем ты? Почему ты себя так видешь? - парень хотел развернуться и уйти но я схватила его за рукав - отве.. - я не успела сказать как оказалась впечатаной в стену. Он меня толкнул с такой сильно что заныла спина, руки, ключицы, шея..
ф - ой прости, я случайно - сказал тот ухмыляюсь и с сарказмом. - он смотрел на меня с верх в низ. И сказал - знаешь, ты такая жалкая. Ты и в правду поверила что мы сможем подружиться? Что между нами что то есть? Ахаха, ты прям как клоун Пак Ли Джун.
- что? - сказала я и подняла голову и взгляд упал на него, лицо было все в слезах так как было больно, и из за раннего толчка и морально, от его слов.
ф - я использовал тебя. Хотел посмотреть, сможешь ли ты влюбится в меня, как последняя сука.

Я молчала, в горле поступил ком.

- это все была игра? - сказала я это и встала.
ф - да. И ты проиграла, так сказать я поспорил с Хёнджином что смогу ли я влюбить в себя ботанку, и как вижу, я выйграл - сказал тот с улыбкой.
- проваливай с моего дома.. - шатен скорее всего не услышал, и из за этого я сорвалась ещё больше - ВАЛИ С МОЕГО ДОМА! Я ЕЛЕ ТЕБЯ ПРОСТИЛА ЗА ПРОШЛЫЕ ОШИБКИ! И ТЫ СОВЕРШИЛ ЕЩЁ ОДНУ!? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ЧТО ПОЛЮБИЛА! ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НИКТО. Я ГОТОВА БЫЛА ЗА ТЕБЯ ЖИЗНЬ ОТДАТЬ. НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НИ-КО-ГДА! ТЫ ТВАРЬ КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НЕ КАПЛИ ЧУВСТВ, СТЫДА И ДАЖЕ ЛЮБЛЮ В ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ТЫ КОНЧЕННЫЙ ИДИОТ! ПРОВАЛИВАЙ ОТ СЮДА!! - я уже не смогла сдерживать себя, я все ему высказала.
ф - прекрасно, чао сеньёрита.

я хлопнула дверью и закрыла её, и побежала в комнату и разрыдалась.

Меня не было в школе один день, второй, третьей, седьмой, девятый.

Всё это время мне поступали звонки от Лири, Сынмина и Хана, Хвана и Феликса я заблокировала.

- я тебя не прощю, феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя