- этого не может быть..

2.1K 106 89
                                    

я была в комнате с Лири,

— лирииии что мне делать..
л — что случилось?
— в тот момент когда Феликс держал мой подбородок у нас лица были в сантиметрах от друг друга, - я нервно вздохнула. — кажется он мне нравится..
л — епт твою ж мать.. - удивлённо сказала та.
— вот именно! Как я могла влюбится в бывшего врага?! Что за глупость...
л — это не глупость Джун. Это любовь, а любовь - странная штука. - сказала подруга подмигнул мне.
______________________

С того момента как я призналась Лири что мне нравится её брат прошел месяц, мы с нашей "компанией" тоесть Феликс, Сынмин, Хан, Хенджин, Лири и я очень подружились и гуляли вместе кождый день.

________________________
7 октября. 12:43. Суббота.
Я проснулась в довольно хорошем настроение так как недели 2 той назад, мне написала мама что она переехала в Китай на некоторые время и что я уже взрослая девочка и смогу о себе позаботится сама, короче вот что было в сообщение.

Доброе утро моя доченька! Я знаю что была всегда в работе и почти не замечала тебя, но я тебя очень люблю. Хоть я это и не показывала но ты мне очень дорога, с этого момента ты живёшь одна, ты уже достаточно взрослая девочка! И сможешь позаботится о себе сама, я люблю тебя.

Да, конечно, любишь - сказала я сама себе, или письму на телефоне..ядаде не знаю.
______________________
13:27. Дом.
Я позвонила Лири

— ало? Лири привет
л — привет, что то случилось?
—что? Нет, сегодня же суббота, давай погуляем?
л — ааа, нет, извини я не смогу. - как то не очень то и грустно сказала подруга.
— ладно
Я сказу бросила трубку но Лири хотела что то сказать, я знаю что не правильно обижаться на такие мелочи, но в тот момент меня это не очень волновало.

Далее я позвонила феликсу, один звонок, второй, третий, седьмой, тринадцатый, двадцатый, не берет..

— ну и пошли вы все.
________________________
14:36. Дом.
Я пошла спать после того самого двадцатого звонка феликсу, с психами.

Все эти 2 часа мне звонили и сынмин, феликс, Лири, Джин и Хан. Я слышала звонки Лири и Джина и сразу отключила телефон. И спала дальше.
________________________
15:28.
Я проснулась и посмотрела на телефон.

*46 Пропущенные от пользователя "Лири💓"*
*87 Пропущенные от пользователя "Ликси"*
*39 Пропущенные от пользователя "Джинни"*
*74 Пропущенные от пользователя "Мини"*
*51 Пропущенные от пользователя "Хани"*

- я тебя не прощю, феликс.Место, где живут истории. Откройте их для себя