Flashback
Маленькая девочка сидела на мокрой,утренней траве и плакала. Над ней стоял мальчик и смеялся.
—жирная!
Беклемишев всегда оскорблял Арину по поводу веса,но никогда не доходило до рукоприкладства.
End flashback
—Арина,внученька,ты точно туда поедешь?
—да,бабуль,я так долго этого ждала! Мама придет проводить?
—конечно!пиши письма,милая!
—без вопросов,бабуль.
Перед зеркалом стояла девушка 18-ти лет,волосы отдавали рыжим цветом. Юбка,сидевшая у нее на талии,подошла идеально,а рубашку она одолжила у брата,который погиб 2 месяца назад.
—ох! откармливать тебя надо,Арин!
—ты же знаешь,как я слежу за этим,ба.
—все! опаздываешь,беги!
—пока,люблю тебя.
Попрощавшись с бабушкой и обняв маму,Арина убежала на электричку до города,а там-на корабль.***
—привет,ты вожатая?
Обернувшись на голос,Арина увидела старого друга-Игоря.
—Арина?
—Игорь! Привет,-обняв парня,девушка отстранилась,-да,вожатая теперь!ты тоже?)
—да.
После долго разговора ,друзья узнали свои отряды. Игорь–2,а Арина–1.
—самые старшие отряды!-восхищался друг,на что получил одобрение от Арины.***
Спустя время,когда все распределили комнаты,было собрание вожатых. Арина познакомилась только с Вероникой,жизнерадостная девушка,они быстро поладили. Арина,Игорь и Вероника пришли первыми,друзья узнавали друг-друга больше. Походу понравились друг-другу,а Арина шла сзади и размышляла о своем. Спустя 5 минут пришли остальные. И тут девушка встала в ступор. Саша. Беклемишев.
Игорь заметил шок подруги и приобнял её.
—все хорошо,-погладив по плечу,сказал тот.
—а кто это?-спросила Ника.
—потом,сейчас ни у меня,ни у Арины тем более нет этого настроения,-сказал Корзухин,на что получил согласие Арины.
—кого я вижу? Долгих?-рядом сел Беклемишев. Та решила не показывать слабость и посмотрела ему в глаза,сказав на выдохе.
—да,не ожидал увидеть?)
—ожидал,твоя мечта же,-усмехнулся тот,-не ожидал увидеть худую Арину,уверенную в себе,а не загнанной в угол и жируху.
"Мечта? Он помнит"-девушка ушла в свои мысли.
—забили. Арин,ты это,извиняй меня за выходки,не прав был.
—извиняю. будем общаться?
—вожатые же,куда нам.
—————
Как вам? Продолжить?