2. Правда

555 14 2
                                    

После того разговора прошла неделя,знакомые общались только по работе,иногда вместе отводили детей в мед.пункт.
Сегодня первая дискотека. В честь дня рождения Валерки из 4 отряда.
Арина часто разговаривала с мальчиком и тот очень странно себя вёл.
—Арина Андреевна,я могу вам довериться?
—конечно,Валер,-облокотившись руками о коленки,что бы стать ниже,сказала Арина,-что тебя беспокоит? Дёрганный стал.
—у нас в комнате...кровь пьют мальчишки,не считайте меня за психопата,но это правда!
—и что ты хочешь?
—пересилите пожалуйста в другое крыло...или комнату ...или отряд.
—этого сделать мы не можем,но! моя соседка по комнате уехала на 3 дня к себе,можешь поспать у нас в комнате,тебя никто не тронет.)
—правда??
—беги веселись,и оббегай тех мальчиков,которые тебе не нравятся!
Валерка убежал. Перед этим девушка услышала уйму благодарности от мальчика.
Сев на скамейку,девушка смотрела за дискотекой,было слишком шумно.
—Арин,привет,-девушка обернулась на голос.
—привет,Игорь,садись. Чего такой нарядный?
—нет,пошли прогуляемся,тут шумно.
Согласившись,друзья ушли в лес подальше от шума.
—ты что-то хотел?-не успев посмотреть на парня,тот ее повалил и оголил шею,-ты с ума сошел? Игорь! Отпусти,живо!!-долго сопротивляться она не смогла,онемела. Сама по себе,как??
—отпусти её,она моя.
—защитник нашелся?не мешай,дай закончить.
—отошёл я сказал,-быстро подойдя к Игорю,Саша откинул его на землю,-и только попробуй к ней подойти,-взяв на руки подругу,Бекля ушел.

***
—эй,просыпайся,нас искать скоро начнут,поздно уже,-покачивал из стороны в сторону девушку,Бекля.
—м,что?что случилось? Игорь! Он хотел что то сделать!
—Арин,внимательно слушай,слышишь?! Не соглашайся на хорошую жизни,бьют-беги ко мне,чувствуешь опасность тоже ко мне! Уяснила?!
—чего?
—вставай и пошли!
Парень приподнял Арину и пошел в лагерь,та зашагала за ним.
"—у меня в комнате кровь пьют"
"Игорь повалил ту и оголил шею"
"—не соглашайся на хорошую жизнь."
—о боже...,-у Арины сложился пазл. Вампиры? Кто это? Что за жизнь?
—че?-остановился Саша и посмотрел на девушку.
—ничего.нужно найти Валерку. Срочно. Пока!-быстро свернув в крыло вожатых,Арина принялась обеггать его вокруг.  Она оказалась права.
—Валерка! Ты так меня напугал! Пошли.
Зайдя в комнату и закрыв дверь на замок,девушка скатилась по стене.
—мальчики...когда кровь пьют,они кусают?
—да! а...почему вы спрашиваете?
—я не знаю,что имел ввиду Саша,но послушай! Никогда не соглашайся на хорошую жизнь! Понял? Оберегайся всех,кто выглядит хоть чуть странным!
—х...хорошо.

***
Утро. Валерка ушел уже давно,а Арина так и не смогла заснуть. Прошла только неделя,что ей делать дальше? Как выживать?
Долгих встала и направилась на зарядку,там она увидела Сашу и Игоря ,болтающих вместе. Будто ничего и не было.
—Арина! Здарова,-Бекля подошел и обнял девушку.
Несвойственно ему обнимать кого-то. Слишком это странно.
—Арина Андреевна! Это срочно!-подбежал уставший Валерка.
—ну-ка,пойдем.

***
Ребята отошли от лишних глаз и ушей.
—что случилось?
—пиявцы! Так называют тех вампиров. У них есть главный стра...страти...стратилат! Он всех укусил,а те,кто подвергся его укусу просто питаются приносят ему кровь чужих...заметила ? Они становятся чрезмерно «правильными», постоянно ходят в пионерском галстуке! Надо выявить чего они боятся,иначе нам не выжить. Они не живут больше года,все умирают...мой брат...его тоже укусили.
—Бекля...Игорь...еще кто?
—Лёва,Вероника. Вроде пока что все.
—четыре,нужно,как я поняла,двенадцать? Мы не позволим им никому умереть,найдем выход. Точнее я,дальше я сама.
—но Арина!-впервые мальчик назвал вожатую по имени.
—не лезь! Веселись и остерегайся других,а теперь иди!
Мальчик убежал,а Арина пошла в библиотеку. Решила провести там всю ночь.
—пытаешься отгадать?)
—укусить меня хочешь?
—никто не тронет тебя,пока я жив,поняла?! Ты вернешься домой целой и живой,а не рабыней,-ровным тоном говорил Бекля.
—иди уже!
Парень ушел спустя 10 минут,а девушка так и продолжила сидеть.

***
—держи,-протянув блокнот Валере,зевнула Арина.
—крест,огонь,святая вода,солнце.
—чего они могут боятся. Предлагаю сделать деревянный крест и окунуть его в святую воду.
—а где ты святую воду найдешь?
—твой сосед говорил о том,что раньше воду в речке освещали,почему бы не попробовать? Я прочитаю,на всякий случай,еще раз молитву и все.
—была не была,нужно 3 креста.
—три?
—девочке одной. Сергушеной Насте.
—хорошо,из чего делать будем?
—брат учил!я все сделаю,с тебя вода!
—————
Что думала,то писала))
Думаю нормально,а так решайте

Вожатые||Беклемишев Место, где живут истории. Откройте их для себя