Арине уже исполняется 20 лет. Год девушка не видела Сашу,он был в армии,девушка часто писала ему,но ответы получала раз в месяц. Сегодня девушка решила провести время с друзьями. Игорь, Вероника и маленький Валерка и Анастасийка сидели в кафе. Плевать на возраст,главное,есть о чем поговорить. Так?
Прошел год. За этот год много чего поменялось. Валера принял участие в крещении,конечно не без криков парня. Рядом были Настя и Арина,которые могли помочь в любой момент. Теперь на щеке парня красуется ожог. Главное,что он никакой не стратилат,а обычный мальчик. Живой и жизнерадостный!
***
Ребята были на взводе и улыбались всю прогулку.
—вы чего?-с презрением посмотрела девушка на друзей,те заулыбались во все тридцать два.
—ничего,просто у нашей подруги день рождения!
Девушка улыбнулась.
—а кого бы ты сейчас видеть хотела,подруга?)-обняла Арину Несветова.
—Сашу,так скучаю по нему,Москва далеко от нас,так и не съезжу к нему.
—он сам к тебе приедет,дорогая,-услышав до боли знакомый голос,девушка обернулась. Саша стоял с сумкой и улыбался ,как солнышко. Видимо только приехал? Арина опешила и отошла,что бы увидеть своего парня в полный рост. Убедившись,что это все-таки её молодой человек,она влетела в него своими объятиями.
—Саша...Сашенька...ты почему не сказал,что приедешь?-плакала девушка,крепко схватив того за шею.
—такой бы реакции не было,Арин. Я люблю тебя,-подняв ту на руки,Саша закружил девушку,-и буду любить. Прости за всё.
—не говори так,-пара слилась в поцелуе. Таком долгожданном,желанным. Девушка всё еще плакала и не собиралась отпускать Беклемишева.
—я очень люблю тебя,-сказал в поцелуй Саша,-будь моей женой.
—хах,что?)-не поверив в слова,проговорила девушка.
—выходи за меня! нету у меня ничего,просто люблю тебя,хочу,что бы ты женой моей была,-искренне говорил Бекля и вывернул карманы,показывая,что кольца нет.
—согласна я,шпанюга,-на этот раз пара посмеялась и заключила друг друга в объятия.
____
А...все? Быстро однако. Не умею я большие фф писать,только так!) А еще у меня есть ролевая по пищеблоку! @kvztone пишите,буду ждать)