ты- прости меня, я незнаю что нашло на меня, прости прости пожалуйста
Драко- тише милая, все нормальноДрако обнял тебя. парни держали Тео.
Тео- я тебя ненавижу т/и, я сделаю так, чтобы ты всегда была моей, а с Драко я разберусь ещё.
ты разозлилась. девушка хотела пойти и ударить его, но Драко держал тебя.
Драко- не надо, пожалуйста. пойдем домой
ты- хорошовы ушли с уроков, вам было пофиг на то что вашим родителям позвонят. у тебя дома никого нет. вы пришли к тебе домой.
ты- так Драко, проходи в комнату, а я скоро приду
Драко- ладноМалфой прошел в твою комнату, а ты пошла в ванную и взяла аптечку.
т/м- ☁️вот дурак, зачем драться, как он не понимает что мне больно когда он побитый☁️
девушка пошла к парню.
ты тихо прошептала- боже я люблю его как дура...
т/и зашла в комнату к Малфою.
ты- Драко, надо обработать раны
Драко- не надо, все нормально
ты- надо, пожалуйста🥺
Драко- хорошоты подошла к нему и села рядом на кровать.взяв аккуратно его личико, ты начала обрабатывать его раны.тебе было немножко не удобно и Малфой это заметил.он взял и посадил тебя к себе на коленки.ты слегка улыбнулась и на твоих щечках появился лёгкий румянец. Драко улыбнулся и ты продолжила обрабатывать его раны. когда ты обработала, блондин взял твои руки в свои и впился в твои губы. девушка незнала как реагировать и ответила на поцелуй. спустя несколько минут ты отстранилась. тебе стало немного стыдно.
Драко- прости, не удержался)
ты промолчала и опустила голову вниз. парень не понимал, что произошло.
Драко- т/ишь, все хорошо?
ты- Дракош..это ненормально
Драко- что ненормально?
ты- то что сейчас было..мы же друзья..
Драко- прости меня, просто..ладно ничего, забей
ты- так, что ты сказал? договаривай
Драко- неважно
ты- Дракош, скажи пожалуйста
Драко-....
как думаете что скажет Драко?)