Драко хотел тебе признаться в любви, но подумал что рано пока что.
Драко- нет милая, я ничего не скрываю от тебя
ты- правда?
Драко- угуты обняла его. он тебя в ответ. у тебя начали идти слезы. Драко этого не заметил.
ты- пожалуйста, не ври мне больше..*всхлип*
Драко услышал и сказал- эй, ну ты чего, все зайчик не плачь, все хорошо
ты- постараюсьвы слегка улыбнулись друг другу и ты посмотрела на него. он впился тебе в губы. ты незнала что делать и ответила взаимностью. спустя пару минут ты отстранилась.
Драко- прости пожалуйста)
ты- ничего, бывает)вы пошли дальше на уроки. спустя несколько часов ты пошла в раздевалку чтобы переодеться на физ-ру. она была последней. ты переоделась и посмотрела на себя в зеркало. девушка заметила что у нее макияж немного стёрся и ты начала его поправлять. т/и поправила макияж и вышла.
пов Драко*
когда мой любимый маленький пупсик пошел переодеваться, я пошел к пацанам. мы общались, но все время я думал об этом чудесном создании, маленькой девочке которая забрала мое сердце без остатка. и вот я вижу эту прекрасную девушку. я подошёл к ней.пов закончен*
Драко подошёл к тебе и обнял. потом он посмотрел на тебя.м/д- ☁️боже, почему она такая классная и красивая. а эта талия, это просто огонь. а вдруг на нее будут смотреть..☁️
пока Драко был в своих мыслях, ты пыталась привлечь его внимание.
ты- Дракош, Драко, все хорошо?
Драко- а, что?
ты- я говорю, все хорошо?
Драко- да, все хорошо, не волнуйся. просто задумался
ты- точно?
Драко- угу)вы зашли в спорт зал. начался урок и все твои одноклассники-парни смотрели на тебя. Драко это заметил и начал ревновать. ты занималась не обращая внимания на все что творится. но тут подошёл к тебе Драко.
Драко- т/ишь, одень это пожалуйста
он протянул тебе свое кофту, которая была длинная.
ты- а зачем?
Драко- просто одень пожалуйста
ты- я же зажарюсь в ней. мне и так жарко
Драко- ладно, не надоты чмокнула Драко в щёчку. тот улыбнулся во все 32 зуба. девушка улыбнулась. к вам подошла одноклассница.
она- Драко, я хотела сказать, я тебя люблю..давай встречаться
она впилась в губы Драко. тебе стало неприятно на это смотреть и ты сразу убежала. Драко отстранился и оттолкнул ее.
Драко- ты конченная? иди нахуй. ты мне не нужна. я люблю другую
она- кого? эту т/и?
Драко- тебя это не должно ебать.он побежал за тобой. ты заперлась и сидела в раздевалке. девушке было очень неприятно, ты сидела облокотившись о стену и положила голову на колени. т/и начала плакать.
Драко искал тебя, но потом подумал что ты можешь быть в раздевалке. он попытался открыть дверь, но у него не вышло. Малфой начал стучать.
Драко- т/ишь, т/ишечка, открой пожалуйста
ты услышала его и быстро начала вытирать слезы. ты не хотела открывать ему дверь.
Драко- т/ишь, пожалуйста открой. умоляю тебя
ты тихо сидела. Драко подумал что ты могла с собой что-то сделать.
Драко- так, я сейчас, держись
он начал ломать дверь. ему было похер на все. на то что он в школе, на то что смотрят некоторые одноклассники. Драко хотел увидеть тебя.
вскоре он сломал дверь и забежал. он увидел тебя и подбежал. ты заплакала сильнее.
Драко- т/ишь, как ты меня напугала, с тобой все хорошо?
ты- все нормально, иди к ней *всхлип*
Драко- т/ишь, она мне нахер не нужна, мне нужна только ты.ты ничего не ответила. ты обняла Драко и он тебя в ответ.