спустя 10 минут Драко забрал градусник, а ты уснула. он увидел на градуснике 39.3 он начал волноваться и позвонил твоей маме.
звонок*
т/м- ало Драко, что-то случилось?
Драко- миссис т/м, тут такое дело...я когда пришел, заболел и т/и за мной ухаживала. потом ей стало холодно и она оделась, я дал ей градусник и она ушла в другую комнату мерить температуру. через 10 минут она вернулась и показала градусник на котором было написано 36.5, а потом у нее ноги подкосились и она упала мне в руки. я померил ей температуру и там показалось 39.3.она сейчас спит.что мне делать?
т/м- блин, ладно сейчас сделай ей компресс и пусть она поспит. мы скоро приедем
Драко- хорошо, я все сделаю
т/м- только сам тоже у нас останься, не уходи, я скажу твоим родителям, будешь рядом с т/ишкой.
Драко- хорошо, спасибо
т/м- если что звони мне
Драко- хорошоДрако сбросил и сделал тебе компресс. девушка спала и тебе стало холодно. Драко сразу это понял и укрыл тебя. ты во сне начала искать Драко.
ты- ммм...Драко не уходи...пожалуйста
Драко- я тут милая не бойся, спи милаяон взял тебя за руку. ты слегка улыбнулась обняла его руку так, что ему пришлось лечь. парень лег и обнял тебя. вскоре он уснул.
спустя около часа девушка проснулась и посмотрела на парня. тот спал и обнимал т/ишку. ты улыбнулась и начала смотреть на Драко. вскоре Драко проснулся.
ты- Дракош, поспи ещё, а я пойду что-то приготовлю
Драко- нет уж, я тебя с температурой никуда не пущу
ты- у меня нет температуры
Драко- да конечно, у тебя была 39.3, знаешь как я волновался. я даже маме твоей звонил
ты- блин, она же будет волноваться
Драко- они скоро приедут, ложись спать
ты- ладноты закрыла глаза и начала засыпать. Драко уснул.
вообщем домой приехали родители и они вас лечили. Драко остался у тебя на несколько ночей. спустя пару дней вы были уже здоровенькие.
вообщем спустя год вы с драко закончили школу и также продолжали встречаться.у вас все было хорошо.теодор все пытался вас рассорить но у него не как не получалось.
~спустя несколько лет~
31 декабря. время 23:27.
вы с друзьями и Драко сидите за столом и разговариваете на разные темы.вам было очень весело.вы пили шампанское,танцевали и пели.
спустя пол часа.драко- пойдемте все на улице.я же купил салюты
т/и- вауу,пошлитевсе согласились и вы одевшись вышли на улицу.
все стояли а Драко с друзьями устанавливали салюты. спустя несколько минут на часах было ровно 00:00 1 января и салюты начали стрелять.было очень красиво,каждый салют был разный. и вот салюты уже заканчиваются и ты видишь последний салют с надписью который не забудешь не когда.
надпись была такая:т/и ты выйдешь за меня?увидев это ты повернулась к Драко а тот уже стоял напротив тебя только на коленях и с открытой коробкой в руках.у тебя начали слезиться глаза.все радовались за вас и начали снимать.
драко- солнце,я очень сильно тебя люблю и хочу быть с тобой всю жизнь. ты выйдешь за меня?
ты закрыла рот рукой и кивнула головой в знак согласия.сразу же ты заплакала от радости.драко встал с коленок и обнял тебя.ты обняла его в ответ.спустя минуту объятий Драко впился в твои губы,а девушка ответила на поцелуй.
спустя почти 10 минут вы отстранились от нехватки воздуха и Драко взяв твою руку одел на твой пальчик колечко которое стоило 4 миллиона рублей но ты об этом не знала.
улыбнувшись друг другу парень поцеловал твою руку.
вскоре вы с друзьями дальше продолжили отмечать новый год который для тебя стал незабываемый.