Я- эй, отвали от меня сука, у меня невеста есть! - они отошли от меня и я продолжила её искать. Через минут 10 я заметил её и направился к ней.
Pov законченТвой Pov
Я танцевала с Аминой и случайно мне показалось что в далеке был Ваня. Я подумала что мне просто показалось, но нет. Буквально через 30 секунд меня со всей силы хватают за руку и тянут к выходу. Амина стояла в шоке. Я посмотрела кто это делает и я увидела конечно же Ваню.
Я- эй отпусти меня!!
В- шлюха. ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!! - я сразу замолкнула. Он вытащил меня из бара и затащил в машину, наверное такси. Мы куда-то поехали.
Не знаю через сколько мы приехали, выйдя из машины меня начало тошнить и я подбежала к ближайшем дереву. Ко мне подошёл парень и взял волосы чтобы я смогла нормально блевать.В- ШЛЮХА, ТЫ ЧЕ УЖЕ ЗАБЕРЕМЕННЕЛА ОТ КОГОТО? АЛКАШКА! - после блювоты я протрезвелась.
Я- нп от кого я не беременнела, не успела..
В- не успела со мной расстаться ты уже бежишь к другим в постель!!! Как тут ты не можешь быть шлюхой!?
Я- ой иди наэхуй. - я хотела развернуться и уйти но он схватил меня за руку и сильно сжал запястье.Я- щщщ, ай мне больно отпусти меня!!! - он потащил меня в какой-то подъезд, наверное там его квартира. Да, мы зашли в его квартиру. Не успев зайти он оттащил меня в какую-то комнату и схватил за шею чучуть сжимая её.
Я- айй, придурок что ты делаешь?
В- шлюха. Неет, так дело не пойдёт. С тобой надо по плохому! - он размахнулся и дал мне очень сильную пощёчину. Сразу же я начала плакать от боли.
Я- придурок, мне больно. Отпусти меня.. пожалуйста... - я спустилась вниз по стене и за крыла голову руками. Ваня сел передо мной на корточки.
В- ты блять шлюха нахуй. Ты посмотри какое платье ты одела!! Как реальная шлюха!!!! - он начал снимать ремень со своих штанов. Он снял и поставил меня так, что я головой уперлась в стену. Он начал меня бить по ягодицам, они начали гореть. Я хотела прикрыть свою попу руками, но Ваня их убирал.
Я- Ваняяя, мне больно. - я очень сильно плакала от боли, и захлнбывалась в слезах. Он повернулся меня и начал рвать моё платье.В- все блять, теперь ты это проститутовское платье больше не оденешь!! - всю уставшею меня, он бросил на кровать и куда-то ушёл. Я тогда осталась только в нижнем белье. Я продолжала сильно плакать уже в подушку. Вдруг в комнату вошёл Ваня.
В- э, на меня смотри шлюха.
Я- ...
В- НА МЕНЯ СМОТРИ Я СКАЗАЛ!! - я посмотрела на него заплаканными глазами.
В- с ним ты спала? *показывает фотку*
Я- ...
В- С НИМ Я СПРАШИВАЮ?!?!
Я- н.н...нет..
В- а с кем?
Я- я.я.. я не с. кем не с..спала..
В- с кем я у тебя спрашиваю ТЫ СПАЛА?,
Я- не с кем я не с..спала, чёс..тно.
В- я щас позвоню знакомым, и если они видели тебя с каким-то мужиком, даже если ты просто общалась с ним. Тебе пизда. - он ушёл. Ты осталась одна в своих мыслях.
*т/м: блииин, я же с несколькими сегодня знакомились, так у меня ещё их номера есть. Мне точно пизда. Надо что то делать, о может притвориться спящей? Не, не покатит. *
Ты так и сидела в нижнем белье. В комнату зашёл Ваня с оооочень злым лицом. Ты прикрыла свою грудь рукой ( у тебя был лифчик, просто ты ещё и рукой закрыла).
В- может не закрывать там ничего, я все равно щас все увижу! - тут ты не на шутку испугалась.
Я- что ты будешь со мной д..делать?
В- щас увидешь.В- не хочешь рожать значит от меня, да? Тогда щас ты забеременеешь самым болезненным способом. - тут ты не могла поверить в его слова и начала опять рыдать.
Я- не надо, пожалуйста. Я не хочу детей, Ваня,Ванечка, солнышко моё, пожалуйста не надо, пожалуйста!! - он тебя не послушал и начал все равно идти на тебя.Он подошел к тебе и наклонился. Достав свой членэах, он начал раздевать тебя. Ты начала сопротивляться и хотела вырваться из его рук, но он был намного сильнее тебя. Он резко вошёл в тебя секунда, и по всей квартиры можно было слышать твои крики от боли.
Я- АААААА, ВАНЯЯЯЯ!!!МНЕ БОЛЬНО. БОЛЬНООО....
В- ТИХО ШЛЮХА, ДРУГИЕ ТЕБЯ ЕБАТЬ МОГУТ, А Я НЕТ?!
Я- ААА, да к.к..кто м.е.ня е.б... АААА.
В- все заткнись, дай насладится еблей.
Я- ААААА, БОЛЬНОООО! ИДИ СВОИХ ШЛЮХ ЕБИ, Я НЕ ШЛЮХА ДОЛБОЕБ!!! - Ваня разозлился и вышел из тебя. Он взял ремень и начал опять тебя бить, только уже намного сильнее.
В- ШЛЮХА ТУТ ТОЛЬКО ТЫ!
Я- АААААА, да почему я!?
В- ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЗАХОДИЛА С КАКИМТО МУЖИКОМ В ТУАЛЕТ!!
Я- ААААЙ, и что? Это не значит ч..что я отдам свою девственность какому-то мужику просто потому, что он зашёл со мной в туалет. Я вообще не от кого рожать не хотела, особенно от тебя...
В- ТВОИ РОДИТЕЛИ СКАЗАЛИ ЧТО ТЫ ПОШЛА ОТ ДРУГОГО БЕРЕМЕНИТЬ!
Я- я специально им так сказала, хотела пошутить. А с тобой я больше не когда не увижусь!!! После того что ты со мной сделал. И ребенка я не оставлю, оборот!!
В- ребенка нету там.
Я- как.. нету?
В- ну вот так, я не успел отлить туда спермы ( Господи, да простит меня вся вселенная. ХАХВХАХ).
В- ну если хочешь, мы можем продолжить.
Я- нет, спасибо, я пойду домой. - вытирая последнюю слезу сказала ты.
Я- можешь мне дать футболку и шорты, я завтра отдам тебе их.Ваня дал тебе футболку и шорты, ты пошла домой.
*т/м: все, теперь меня с ним ничего не связывает. Ну разве что надо будет отнести футболку и шорты завтра.*Ты дошла до дома и пошла в свою комнату. Там ты ещё много плакала потому что тебя лешили девственности не по твоей воле. Ты только под утро заснула. Родителям ты говорить не хотела об этом, ну а зачем? Лучше не надо.
Через неделю ты поступила в колледж с подругой. Ваню ты не видела.
Только спустя год вы наконец-то увидитесь у его мамы дома...