1 июня, 5:30
Тебя будит мама и говорит собираться потому что вы скоро выезжаете, ты позвонила подруге и сказала собираться потому что мы за ней скоро заедем, ты пошла в ванну, после пошла сушить волосы и одеваться.
Ты оделась:И спустилась на кухню, кушать ты не стала а взяла просто кофе.
6:30, твой папа загрузил чемоданы в багажник и вы поехали за твоей подругой, после вы поехали и по пути заехали на заправку и покушать.
Вы ехали где-то часа 4. Вот время 10:50, вы заехали наконец-то в эту деревню и поехали к дому бабушки и дедушки. По пути туда вы завезли твою подругу в дом к её бабушке и потом уже спокойно поехали в дом. Вот вы уже подъехали и подошли к двери постучать, вы постучали и вам открыла дверь бабушка лет 60
Я- бабушкаа, привеет - ты накинулись на бабулю и обняла её а она обняла тебя. Потом твои родители поздоровались с ней, и как раз в это время откуда-то пришёл твой дедушка, с ним вы тоже поздоровались и пошли в дом. В доме пахло очень вкусно, чем-то печёным.
(Б - бабушка, д- дедушка )
Б- вы илите пока по комнатам отдохните а потом спускайтесь на кухню - бабушка улыбнулась. Мы пошли по своим комнатам. У меня ещё с раннего детства была здесь своя комната, когда я была маленькой за мной смотрели бабушка и дедушка, а мама с папой работали, поэтому эта комната моя ещё с ранних пор.Через час ты разложила вещи в шкаф и пошла в ванну помыть руки, ты помыла и пошла на кухню помочь бабушке но ей помогала уже мама, ты села за стол и достала телефон т.к. тебе пришло смс.
Переписка
Амиша♡
А- привет, что делаешь?:)
Я- привет, сижу жду пока мама с бабушкой еду приготовят, так кушать хочется(
А- аа, ну приятного аппетита)
Я- спасибо
А- Т/и, а ты гулять выйдешь?
Я- ох, Амина, Амина, какой гулять? Мы же только с дороги, спать охото я не выспалась
А- А, ну ладно, иди кушай.
А- а, завтра сходим? Поищим тебе кого?🥺
Я- завтра? Ну ладно давай
А- ураа, ладно пока до завтра
Я- пока
Конец переписке