Я- я ему расскажу про телефон, и ты будешь мне новый покупать!!
В- не буду, сама накопи.
Я- ага, сломал ты а платить я буду? Нетушки. - вы ругались на улице.
В- дада, ты правильно думаешь.
Я- пошёл ты нахуй!! Козёл.
В- ты сегодня поплатишься за свои слова, шлюха!! - ты вышла со двора Вани и пошла в сторону Амины.
В- эй дура, твой дом в той стороне!
Я- я к Владу пойду, ублюдок! - Ваня клопнул дверью и зашёл в дом.*М/В: эх ты, сам все усугубляешь. Какой я дураак, щяс она пойдёт к этому Владу, а потом что, они встречаться будут? Нет, она будет только моей! Бля, она такая красотка, вот как я так влюбился?..*
*Т/м: эх Ванечка, ты же сам все портишь. Гавнюк такой. Надо было пароль все таки ставить, теперь без телефона осталась...*
Ты дошла до дома подруги и постучала в дверь. Дверь сразу открыли, там стояла твоя подруга.
А- о, Т/шечка, ты чего плачешь?
Я- А..амин, В.в.ва..ня р..азбил м.мой телеф.фон.
А- что?! Вот он мудак конечно. Давай успокаивайся я щас валерьянки принесу.
Я- х.х.хорошо, с.спас.ибо - подруга принесла валерьянки и ты выпила. После когда ты успокоилась ты ей все рассказала.
А- я в шоке. Он даже не извенился?
Я- нет, сказал ещё что я за свои слова сегодня поплачусь.
А- тебе не страшно?
Я- страшно конечно. Вдруг он меня изнасилует, или изобьет, или с обрыва скинет? Очень страшно..
А- ужас какой-то. - подруга тебя успокаивал и поддерживала. Звонок на телефон подруги.А- Т/и, это твоя мама, возьми трубку.
Я- алло да мам?
М- Т/и, почему ты трубку не берёшь?
Я- мам, а я это...ты не будешь ругаться?
М- нет, говори.
Я- я телефон потеряла...
М- ладно, завтра поедем купим новый, тот тем более уже страшный. Я че звоню то. Давай домой, мы сегодня в гости пойдём.
Я- мам, а можно мне не идти? Пожалуйста!
М- ну ладноо, только сейчас домой приди!
Я- хорошо, щас приду. - ты отключилась.
Я- ладно Амин, я пойду. Спасибо за поддержку, пока.
А- пока. - вы обнялись и ты пошла домой.Уже дома, время было только 20:07. Ты подошла к родителям.
Я- мам, пап, уже уходите?
П- ага. Веди себя хорошо доча, и на связи будь.
Я- аа..э..м
М- я тебе свой телефон оставлю.
Я- аа, ну хорошо) - ты попрощялась с родителями и пошла смотреть телик.Pov Ваня
Скоро должна придти Т/и и её родители. Я так жду нашей встречи. Соскучился по ней..очень сильно. В дверь постучали и я пошёл открывать. К нам в дом зашли родители Т/и, но без неё. Я поинтересовался и спросил.
Я- А Т/и не придёт?
Мама Т/и- нет, у неё живот болит.