Думаю знакомства не нужно, кто читал первый сезон, уже всё знает)
----------------------------------------Вот уже прошло 6 лет, после смерти Макса... Лёша всё так же убивал себя, и не находит себе места...
Он мало с кем общается, он очень сильно скучает по максу...•Вечер 17:47•
Лёша решил пойти погулять, он оделся и вышел в парк, он опять решил написать максу...Чат с "котик"
Л-привет, любовь моя..
Л-как ты там?
Л-я скучаю по тебе...
Л-вот сежу и думаю о тебе...
Л-солнце ответь мне...
Л-я не верю что уже 6 лет тебе нет..
Л-я люблю тебя...
Контакт "котик" в сети
Л-Макс!..
М-привет..)
Л-ты жив?...
М-да..
Л-но зачем всё это?..
М-давай встретимся, ты щас в Москве?
Л-да ***** жду..
М-через 4 минуты буду)Лёша сидел и у него был шок, он не слышал не чего во круг, как вдруг...
Он чувствует тёплые руки у себя на плечах.. Лёша подорвался и очень крепко обнял Макса...
Л-я так скучал...
М-я тоже, солнце)
Л-а теперь.. Раскажи зачем это всё?
М-лёшь, я пришёл в себя после двух недель в морге.. Я сам не знаю как это произошло.. Я думал что у тебя уже всё хорошо, и ты счастлив без меня.. Но сегодня эти сообщения, я не выдержал и решил тебе ответить...
Л-Макс я всегда буду рядом, и больше не когда тебя не брошу...
М-я тоже, буду всегда рядом.. Клянусь..Лёша нежно убрал волосы Макса за ухо, и прикоснулся своими губами, до мягких губ Макса, этот поцелуй был не долгий, но он был полон нежности и любви...
М-как же я рад, я очень долго этого ждал..
Л-я тебя.. Лю..
М-я тоже тебя люблю..)
Л-скоро дождь, и мне холодно, может ко мне?)
М-тебе холодно?
Макс снял с себя худи и одел на парня, прижав его к себе..
М-теперь идём)
Л-ну мааааакс.. (
М-не чего не знаю идёёём)Спустя несколько минут, они были уже дома, Макс и Лёша зашли в дом, разделись и Лёша отвёл Макса в комнату..
Л-ты весь дрожишь..
М-мне холодно...
Л-солнце это я виноват(
М-н..Не.. Нет. Просто обними меня)
Лёша укрыл себя и Макса и очень нежно обнял его.. Макс мгновение согрелся..
Л-у меня опять получилось?..
М-ты опять смог меня согреть, я очень люблю тебя..)
Л-и я тебя люблю солнце..)
Макс полажил свою голаву на грудь Лёши, и через несколько минут, он мило сопел...•Мысли Лёши•
Как же я по нему скучал, по этой улыбки, по этому взгляду.. Я его не когда больше не отпущу.. Люблю его больше жизни, всегда буду рядом с ним, буду его всегда согревать.. Ведь он мне доверяет...Ещё около часа он думал о максе, но сон взял своё, он прижался к максу, и через несколько минут лёша заснул..
Он спал, и ему было очень тепло, тело макса было очень горячее, и Лёша проснулся.. Он решил потрогать лоб макса, и он был очень горячей..
Л-мааааакс...
М-мм, что случилось, почему так холодно?...
Л-у тебя температура..
М-бля..
Лёша пошёл за оптечкой, он взял что-то от температуры, и дал максу таблетку..
М-Спасибо зай)
Л-не за что.. Это я виноват..
М-лёша!!
Макс подполз к Лёши, и обнял его за телию.. Тем самым он чмокнул его в щёку..
Л-сладких снов котик)
М-и тебе)•на утро•
--------------------------------------
Ну как то так) как вас? Прода будет скоро точно когда не знаю, думаю вам понравится, сладких снов ❤